США | MileMeter | Маркетинг | 03.08.2009 11:01

Milemeter: покупайте «застрахованные мили»

Техасский автостраховщик MileMeter, начавший активно продвигать свои услуги в 2008 г., реализует следующий принцип: меньше платит тот, кто меньше ездит. Продукт MileMeter разработан для тех, кто проезжает до 10 тыс. миль в год. Он на 10–40% дешевле большинства полисов автострахования.
«С нашей программой «Плати по милям» водители, ездящие как можно меньше, выигрывают как можно больше», – говорит основатель MileMeter Крис Гэй. Предложение этой компании заинтересует тех, кто работает из дома, сидит с детьми или часто пользуется общественным транспортом в городе, забитом пробками.
Срок страхования – шесть месяцев, а «застрахованный пробег» за этот период может составлять от 1 000 до 6 000 миль. Если значение одометра достигнет «купленных», например, 1 000 миль до окончания срока страхования, можно «докупить» дополнительные мили. Все неиспользованные «купленные» мили сгорают по истечении 6 месяцев страхования.
Цена мили зависит, в частности, от географии езды и возраста водителя, от типа транспорта и уровня покрытия. Пол автовладельца не учитывается.
Полисы продаются через сайт, где можно рассчитать стоимость страховки. Для ее оплаты проще всего использовать кредитную карту или систему Amazon.com.
Компания приводит такие доводы в пользу своей системы, как снижение объема вредных выбросов и числа несчастных случаев на дороге, разгрузка уличных парковок – за счет сокращения поездок на личном автотранспорте ради экономии на автостраховании. MileMeter – это справедливо, доступно и практично, заявляет страховщик.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля