Великобритания | More th>n | Маркетинг | 29.07.2009 16:09

Персональный оператор урегулирования убытков

В июле 2009 г. More Th>n внедрила сервис «Персональный оператор по урегулированию претензий». Он доступен и новым, и действующим клиентам по жилищному страхованию. Каждому клиенту, позвонившему для регистрации заявления о страховом случае, назначается персональный оператор, который обеспечит сопровождение всего процесса урегулирования убытка.
Клиенту сразу сообщают полное имя и все контактные данные оператора. После этого страхователь может связаться с оператором напрямую для обсуждения вопросов урегулирования, будучи уверенным в том, что оператор знает все детали страхового случая.
«Опрос наших клиентов показал, что самые большие опасения у них вызывает необходимость неоднократного рассказа о подробностях своего дела нескольким специалистам страховой компании, – говорит директор по маркетингу More Th>n Пит Марки. – Наш сервис устраняет эту проблему и дает гарантию, что общаться с клиентом на протяжении всего процесса урегулирования будет одно и то же лицо, обеспечивая постоянное обновление информации о страховом событии и будучи первым контактным звеном с потребителем при каждом его звонке».

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля