В рамках данного продукта работодатель обеспечивает своих сотрудников и их супругов страхованием на случай смерти – этот риск предусмотрен основным договором. А пользуясь 28 дополнительными опциями, фирма может сконструировать индивидуальное покрытие с надлежащим объемом защиты.
Договор страхования заключается на год с возможностью продления на следующие 12 месяцев.
Страхуются лица в возрасте от 16 до 65 лет.
Предлагаемое Generali распределение страхового взноса между работодателем и сотрудником может стать эффективной мотивацией для последних.
Застрахованный имеет возможность индивидуального инвестирования средств в следующие страховые денежные фонды (СДФ):
Групповой агрессивный фонд;
Групповой смешанный фонд;
Групповой фонд облигаций.
Регулярный ежемесячный взнос – не менее 30 злотых ($9,3), досрочный взнос, уплачиваемый в любое время, – не менее 100 злотых. Договор об инвестициях в СДФ может быть заключен в любое время в течение строка страхования.
Остальные 28 дополнительных соглашений Generali предлагает в рамках 11 независимых пакетов. Эти пакеты позволяют расширить объем защиты по следующим рискам:
– смерть застрахованного вследствие несчастного случая (во время работы, в средстве передвижения, вследствие инфаркта или инсульта);
– нетрудоспособность вследствие несчастного случая;
– постоянный ущерб здоровью (вследствие несчастного случая, инфаркта или инсульта);
– постоянный ущерб здоровью вследствие несчастного случая;
– серьезная болезнь застрахованного или его ребенка;
– хирургическая операция;
– пребывание в больнице;
– смерть ребенка, супруга, родителей, родителей супруга;
– рождение и оставление сиротой ребенка;
– медицинская помощь на родине;
– экспертное заключение второго врача;
– медицинская реабилитация.
До сих пор для оформления страховки Generali требовалось предъявить медицинскую анкету. Теперь же при подаче застрахованным заявления о состоянии здоровья предъявление этой анкеты необязательно. Такие решения значительно упрощают процедуру страхования, сводят к минимуму формальности и потому привлекают клиентов, подчеркивает страховщик.
Страхователь и застрахованные могут пользоваться телефонным Центром обслуживания клиентов, работающим круглосуточно 365 дней в году. С ним можно связаться в любой ситуации, требующей какой-либо поддержки, – от предоставления базовой информации до принятия заявления, проверки права страховой защиты и реализации услуги по дополнительному договору.
Центр обслуживания клиентов сотрудничает с Best Doctors Inc. – представительством медицинской компании со штаб-квартирой в США. Для лиц, которые приобретут соответствующую страховую опцию, Generali в сотрудничестве с Best Doctors Inc. обеспечивает получение второго врачебного заключения с подтверждением диагноза или другим диагнозом, указанием эффективных способов лечения и врачебных прогнозов для пациента. Диагноз выдается врачом-специалистом, являющимся резидентом Польши.
«Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новый продукт, который отличается не только удобной формой заключения договора, но, прежде всего, дает больше возможностей при формировании индивидуального объема защиты. Мы хотим обеспечить нашим клиентам возможность пользоваться новыми продуктовыми решениями и побуждаем пользоваться дополнительными опциями, которые доступны в рамках введенного предложения», – говорит директор департамента развития продуктов группового страхования Generali Анэта Гаек-Висьневска.