Великобритания | Tesco | Маркетинг | 02.07.2009 09:06

Страхование жилья «без излишеств» ценой £2 в неделю

Компания Tesco заявила, что сделала страхование жилища более доступным для миллионов домовладельцев, приступив к продажам продукта «Ценный». Он содержит в себе основные элементы страхования и исключает дополнения, которые многие хозяева не желают оплачивать. Упрощение страховых предложений на фоне финансового кризиса стало для Европы тенденцией.
Полис «Ценный» покрывает все основные риски – огонь, шторм, наводнение, воровство, но исключает из покрытия случайное повреждение дома и сада, ущерб личному имуществу хозяев.
Руководитель направления страхования жилья Tesco Джим Брюс говорит: «Наш новый упрощенный продукт поможет тысячам клиентов получить защиту зданий и их содержимого без необходимости дополнительно оплачивать покрытие, которое им, возможно, не нужно. В Tesco мы предоставляем ценные продукты, которые сокращают затраты наших клиентов в течение этих суровых времен для экономики».
Новые клиенты Tesco по бюджетной программе «Ценный» получали квитанцию на £10 для покупок и заправки в Tesco.

ПРИМЕР СТРАХОВАНИЯ
Клиент живет в собственном доме с тремя спальнями и террасой, построенном в 1946–1979 гг. в Ангусе (Шотландия). Стоимость содержимого дома – £30 000, страховое покрытие для сооружения – £1 млн. Цена страховки – £2,04 в неделю.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля