«Декалог дополнительных обязательств перед клиентом» также предусматривает следующие возможности:
– «Помощь при спущенных шинах и отсутствии горючего». Если шины спущены или проколоты, АХА обеспечит клиенту замену колеса на месте или доставку в автомастерскую. Если кончилось горючее, машину отбуксируют до ближайшей заправки;
– «Утраченные ключи». В случае потери или кражи ключей компания организует изготовление и доставку их автовладельцу;
– «Франшиза в кредит». Если клиент купил любой полис категории «Все риски» с франшизой, и авария случилась в первый же год, АХА выплатит возмещение и даст взаймы сумму, эквивалентную франшизе;
– «Сохранение бонуса». В случае аварии при отсутствии пострадавших третьих лиц страховщик сохранит за клиентом тарифный бонус;
– «Замена автомобиля». Клиентам, купившим один из туристических полисов в категории «Все риски», фирма обеспечит замену угнанной, разбитой или находящейся в починке машины. Если машина подлежит восстановлению, то ее отремонтируют в одной из мастерских сети «АХА – Качество»;
– «По цене новой». В случае угона, повреждений или поджога в первые три года с момента выдачи номерного знака автомобиля страховщик возместит убытки от страхового случая по принципу «новое за старое»;
– «Как бы далеко мастерская не находилась...». В случае аварии с машиной, застрахованной по полису VIPCar, АХА обязуется доставить автомобиль в любой автосервис, выбранный клиентом;
– «Помощь на дороге». АХА гарантирует, что эвакуатор прибудет в срок до 60 минут после заявления об аварии. В случае задержки клиент получит компенсацию в 60 евро.