«Наши специалисты понимают, насколько важно для благосостояния человека его душевное равновесие», – заявляет страховщик.
На звонки застрахованных отвечают профессиональные психологи разных специализаций.
Компания перечисляет цели этого сервиса:
- сопереживание и «эффект присутствия» в трудные моменты, помощь в правильной «идентификации эмоций»;
- предоставление информации и советы для каждого конкретного случая;
- специализированная помощь при необходимости.
Психологическая служба АХА способствует разрешению конфликтов, которые могут возникнуть в профессиональной сфере (стресс, нагрузки, увольнение), в сфере физиологии (зависимость от алкоголя, медикаментов, табака, пищи) или в личной жизни (развод, ощущение одиночества, насилие, смерть близкого человека).
Бесспорные плюсы услуги – доступность, бесплатность для клиентов AXA и анонимность.
Посредством этой новинки страховая компания дифференцирует свой сервис относительно предложений конкурентов, которые в большинстве случаев ограничиваются медицинским обслуживанием в соответствии с конкретными предписаниями, заявляет AXA.