Нидерланды | ASR Verzekeringen | Маркетинг | 11.06.2009 16:42

«Телефонный прием» заболевших для урегулирования страховых случаев

Работая над ускорением процедуры урегулирования убытков, ASR предложила заболевшим владельцам полисов страхования на случай нетрудоспособности воспользоваться «телефонным приемом». В этом случае застрахованному не нужно заполнять формуляры и направлять страховщику медицинскую информацию. Он сможет по телефону получить точные сведения о размере возмещения и о продолжительности выплат.
ASR составила классификационный лист повреждений здоровья, длящихся не дольше четырех месяцев. В зависимости от вида заболевания или травмы и профессии застрахованного компания устанавливает период, в течение которого будет выплачиваться возмещение. «Телефонного приема» достаточно для индивидуального определения суммы и периода выплат. Если же больной не поправился в течение времени, отведенного для лечения после телефонного приема, дальнейшее урегулирование происходит в обычном режиме.
По мнению ASR, новинка облегчает работу посредников и делает сервис более удобным для клиентов. Зимой 2009 г. ASR говорила о том, что ожидает получить за год 300–400 сообщений о страховых случаях и обработать их по новой ускоренной процедуре.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля