Этот принцип действует, например, в случае если MAAF не укладывается в двое суток, отведенных для выплаты по страхованию жилья или для направления специалиста по ремонту застрахованного электробытового прибора (либо для замены этого прибора).
Гендиректор MAAF считает, что «такая мера свидетельствует о креативном характере и надежности MAAF». «Мы хотим удивить рынок настоящим фирменным проектом под названием «Доказанная эффективность». Это большая ответственность, требующая привлечения всех ресурсов MAAF, и уникальное обязательство-обещание, сделанное клиентам. Вместе с тем, данное обязательство укрепляет наши позиции в стратегическом отношении: делая коммуникационный упор на доказанной эффективности, мы подтверждаем наше отличие от конкурентов, прочно укрепляясь на позициях лучшего соотношения цены и качества», – говорит он.
MAAF полагает, что его проект, позволяющий легко измерить в евро обязательства страховщика по обеспечению эффективности, даст потребителям возможность судить как о степени надежности компании, так и о творческом подходе, применяемом ею в области страхования.