Испания | Allianz Seguros | Маркетинг | 26.05.2009 16:25

Каждому бизнесу – свой полис

Allianz Seguros выпустила на рынок продукт категории множественных рисков «Альянс-Коммерция». Он отличается большей гибкостью договора и разнообразием покрытий для разных видов коммерческой деятельности и офисов. Благодаря полису предприниматель может защитить конкретные специфические аспекты своего бизнеса.
Allianz предлагает следующие варианты полисов:
«Альянс – Питание»,
«Альянс – Гостиница»,
«Альянс – Оборудование для дома или промышленное оборудование»,
«Альянс – Офис: административный, торговый, исследовательский»,
«Альянс – Текстиль, одежда и личная гигиена»,
«Альянс – Обучение»,
«Альянс – Санитария»,
«Альянс – Обслуживание»,
«Альянс – Культура и отдых»,
прочие направления, связанные с торговлей.
Продукт состоит из пакета стандартных и дополнительных покрытий, причем дополнительные выбирает сам клиент. Страховые премии и ограничения по договору страхования варьируются.
Стандартный набор «Альянс – Коммерция» предусматривает:
1) риски повреждения:
- ремонт или замена объекта после пожара, взрыва, удара молнии, задымления, столкновения, полного разрушения здания и т.д.;
- расходы, связанные с действиями пожарных, разборкой и вывозом обломочного материала, спасательными работами, перевозкой пострадавших и т. п.;
- повреждения объекта, причиненные водой;
- вред, нанесенный вследствие погодных условий;
- разбитые стекла и вывески / таблички – как в здании, так и в интерьере;
2. риски кражи:
- хищение застрахованного имущества, включая денежные суммы;
- акты вандализма;
вредительство со стороны служащих и т.п.;
3. социальную ответственность.
Дополнительные покрытия зависят от специфических потребностей и запросов каждого клиента:
- поломка оборудования, электронных устройств, порча замороженных органических продуктов;
- убыточность предприятия (отсутствие прибыли);
- коммерческое мошенничество;
- происшествия во время перевозки товара.
Кроме того, «Альянс – Коммерция» предоставляет его обладателю возможность пользоваться:
– сетью экстренной помощи, которая в кратчайшие сроки устранит слесарные неполадки и аварийные ситуации с водопроводом, электроснабжением или сигнальными устройствами;
– сервисной сетью, работники которой по телефону примут заявку и организуют услуги водопроводчика, электрика, маляра, слесаря, мойщика стекол, плотника, специалиста по бытовой технике, каменщика и т.д.;
– юридической консультацией и защитой.
В дополнение к этому компания предоставляет возможность личных консультаций со страховым агентом.
Таким образом, Allianz подтверждает свою стратегическую ориентацию на клиента, предлагая через многочисленных агентов продукт, который может адаптироваться к нуждам любого потребителя и специфике его офиса или рода деятельности.

Теги материала

Рубрики: Маркетинг

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля