Германия | Delta Lloyd Deutschland | Маркетинг | 19.05.2009 09:42

Телефонная поддержка при страховом случае – быстрая индивидуальная помощь

Delta Lloyd вдохновилась успешным внедрением телеандеррайтинга и предложила оперативное телефонное сопровождение страхового случая – Tele-Claiming. Услуга состоит в том, что после получения заявления о страховом событии компания предоставляет клиенту подробную телефонную консультацию, чтобы поддержать его в трудной ситуации и оказать помощь в кратчайший срок.
В течение 24 часов после поступления заявки на выплату по страхованию от нетрудоспособности работник страховой компании звонит клиенту, чтобы узнать о его состоянии и определить, как лучше ему помочь. Составляется индивидуальный опросный лист, позволяющий получить детальную информацию, необходимую для урегулирования ситуации.
Для ответов на вопросы застрахованный может воспользоваться телефонной поддержкой Delta Lloyd или услугами страхового маклера, работающего непосредственно с ним. После изучения ответов с клиентом согласовываются предложения относительно возможных выплат и действий. В большинстве случаев это делается также по телефону, но при необходимости сотрудник страховой компании выезжает к клиенту.
Помимо прочего застрахованному предлагается пройти индивидуальный курс профессиональной или врачебной реабилитации.
Работающие с клиентом маклеры получают информацию обо всех действиях, предпринимаемых страховщиком.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля