Германия |
Delta Lloyd Deutschland
| Маркетинг | 18.05.2009 15:50
Телефонный андеррайтинг в личном страховании
Компания Delta Lloyd предложила страховым посредникам воспользоваться телефонным андеррайтингом для оформления договоров личного страхования. По согласованию с агентом или брокером страховщик договаривается со страхователем о времени телефонного интервью. В ходе этого интервью специально обученные сотрудники Delta Lloyd обсуждают с клиентом вопросы, связанные со здоровьем.
Ответы на эти вопросы позволяют сформировать подходящее страховое предложение. Благодаря тому, что интервью проводит страховая компания, посредник может не опасаться ответственности за неверное определение страховых рисков. Преимущества же для клиента заключаются в том, что, во-первых, он получает, по выражению Delta Lloyd, «очень честное предложение», ориентированное именно на его состояние здоровья, а во-вторых, телеандеррайтинг ускоряет оформление полиса.
Другие идеи по теме
«Маркетинг»