США | Seven Corners | Маркетинг | 05.05.2009 12:19

Либерализация цен на старый популярный продукт

В начале 2009 г. Seven Corners объявила о либерализации цен на программу медицинского страхования туристов Liaison International. Решение сделать старый продукт более привлекательным в ценовом отношении компания объяснила тем, что с годами программа Liaison International не утратила актуальности. Основные ее черты – выбор срока страхования в пределах от 5 дней до 6 месяцев и большая страховая сумма – до $1 млн.
Потенциальные покупатели этих полисов – как граждане США, выезжающие за рубеж, так и иностранцы, гостящие в Штатах. Полис, среди прочего, предусматривает экстренную эвакуацию, репатриацию, покрытие риска терроризма и круглосуточную помощь.
В начале 2009 г. компания снизила стоимость продукта в среднем на 11%, а иностранцам стала доступна опция разделения риска между страхователем и страховщиком, что еще больше снижает премию.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля