США |
Seven Corners
| Маркетинг | 05.05.2009 12:19
Либерализация цен на старый популярный продукт
В начале 2009 г. Seven Corners объявила о либерализации цен на программу медицинского страхования туристов Liaison International. Решение сделать старый продукт более привлекательным в ценовом отношении компания объяснила тем, что с годами программа Liaison International не утратила актуальности. Основные ее черты – выбор срока страхования в пределах от 5 дней до 6 месяцев и большая страховая сумма – до $1 млн.
Потенциальные покупатели этих полисов – как граждане США, выезжающие за рубеж, так и иностранцы, гостящие в Штатах. Полис, среди прочего, предусматривает экстренную эвакуацию, репатриацию, покрытие риска терроризма и круглосуточную помощь.
В начале 2009 г. компания снизила стоимость продукта в среднем на 11%, а иностранцам стала доступна опция разделения риска между страхователем и страховщиком, что еще больше снижает премию.
Другие идеи по теме
«Маркетинг»