Италия | Direct Line | Маркетинг | 11.04.2009 10:58

Сравните нас с конкурентами – на сайте, в печати и по телевидению

Компания Direct Line рекомендует страхователям всегда сравнивать условия разных страховых компаний и утверждает, что только после этого нужно делать покупки в условиях современного мира. Прибегнув в 2005 г. к распространению сравнительной рекламы через печать и Интернет, в 2008 г. Direct Line начала использовать сравнительную рекламу на телевидении.
Потребитель должен всегда иметь свободу выбора. Возможность сравнения продуктов способствует созданию атмосферы гласности и открытости на рынке страхования и позволяет свободно выбрать наиболее подходящий вам полис, объясняет важность своей инициативы Direct Line.
Цена – один из критических факторов при приобретении полиса страхования автомобиля, полагает итальянский страховщик. Его кампания «Сравнивайте» приглашает автомобилистов увидеть разницу между предложениями Direct Line и ее конкурентов.
При помощи сравнительной рекламы, которую пока еще используют совсем мало итальянских фирм, Direct Line собирается обратить внимание потребителя на то, что не все полисы автострахования одинаковы, и на то, что, сравнив несколько страховых продуктов, можно выбрать тот, который более всего соответствует потребностям автомобилиста. Direct Line предоставляет ориентир в поиске нужного страхового решения. Сравнительный подход уже дает превосходные результаты. Это подтверждается тем, что и в других отраслях начинают все больше и больше задействовать подобную стратегию коммуникации с аудиторией, говорится в сообщении Direct Line.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля