Потребитель должен всегда иметь свободу выбора. Возможность сравнения продуктов способствует созданию атмосферы гласности и открытости на рынке страхования и позволяет свободно выбрать наиболее подходящий вам полис, объясняет важность своей инициативы Direct Line.
Цена – один из критических факторов при приобретении полиса страхования автомобиля, полагает итальянский страховщик. Его кампания «Сравнивайте» приглашает автомобилистов увидеть разницу между предложениями Direct Line и ее конкурентов.
При помощи сравнительной рекламы, которую пока еще используют совсем мало итальянских фирм, Direct Line собирается обратить внимание потребителя на то, что не все полисы автострахования одинаковы, и на то, что, сравнив несколько страховых продуктов, можно выбрать тот, который более всего соответствует потребностям автомобилиста. Direct Line предоставляет ориентир в поиске нужного страхового решения. Сравнительный подход уже дает превосходные результаты. Это подтверждается тем, что и в других отраслях начинают все больше и больше задействовать подобную стратегию коммуникации с аудиторией, говорится в сообщении Direct Line.