Из контракта можно выйти и вернуть уплаченные деньги, послав заказным письмом (с уведомлением о его получении) по адресу Direct Line в Милане:
уведомление,
сертификат,
квитанцию об оплате договора страхования,
оригинальную «Зеленую карту» (если речь идет об «автогражданке»),
бланк полиса,
заявление о том, что в период действия контракта страховых случаев не было.
Формула «Если вы недовольны, мы вернем вам ваши деньги» не работает, если во время действия контракта произошел страховой случай.
Если желающий вернуть деньги укажет в заявлении ложную информацию, Direct Line будет добиваться от него компенсации всех своих расходов, предупреждает итальянский страховщик.
Как заявляет компания, сегодня на рынке не редка ситуация, когда потребитель связан не вполне честными контрактными обязательствами. В этой связи формула «Если вы недовольны, мы вернем вам ваши деньги» кажется Direct Line важным шагом навстречу клиенту, который теперь имеет свободу выбора.
Глава Direct Line Андреа Пецци заявляет: «Много лет мы боремся за большую либерализацию рынка, и формула «Если вы недовольны, мы вернем вам ваши деньги» является конкретным примером демократичности и лояльности. Это еще одно доказательство того, что не все страховые компании одинаковы, и что сравнение всегда идет на пользу».
«Мы глубоко убеждены, – продолжает Андреа Пецци, – что нужно много работать для того, чтобы изменить царящие на рынке правила, которые ограничивают свободу потребителя, а в конечном итоге и самого рынка. Вот почему мы приложим все усилия и постараемся добиться того, чтобы законодательство разрешило нам возвращать клиенту также и налоги, которые пока удерживаются при возврате премии».