«Нашей главной целью является вывод на рынок оптимального продукта, полностью управляемого брокерами в режиме реального времени. Однако мы не забываем о потребностях наших брокеров и агентов в периодическом притоке оперативной и подробной информации для поддержки их страховой деятельности, – заявил главный управляющий по корпоративным связям Allianz Николас Скофилд. – Наши деловые партнеры постоянно заверяют нас в том, что они ценят сотрудничество с Allianz… поэтому оказание поддержки является ключевой частью нашей стратегии в рамках программы страхования отрасли автотранспортного обслуживания».
По новой программе может быть обеспечено страхование на случай:
пожара и прочих опасностей,
кражи,
поломок механизмов,
перерыва в производстве,
налоговых проверок,
недобросовестного поведения служащих,
профессиональной ответственности,
ответственности за убытки потребителей и за качество продукции,
а также транзитное страхование и страхование:
транспортных средств клиентов,
служебных автомобилей,
компьютерного или электронного оборудования,
денежных средств,
стекла,
права собственности.
Наличие в пакете страхования профессиональной ответственности исключает необходимость оформления отдельных полисов, отмечает страховщик.
«Мы ориентировались на 29 наиболее распространенных сфер обслуживания автотранспорта малыми предприятиями без дилерской аккредитации – от ремонта электрооборудования до ручных моек. Новый страховой продукт для отрасли обслуживания автотранспорта гарантирует гибкий подход благодаря наличию 15 покрытий в рамках одного решения. Программа страхования Allianz, реализуемая в сфере обслуживания автотранспорта, является последним нововведением в ряду продуктов для конкретных рыночных сегментов, разработанным для удовлетворения потребностей брокеров и агентов. Другие продукты созданы для офисных, торговых и розничных, строительных, морских и финансовых направлений бизнеса», – сказал Николас Скофилд.
Рынок страхования предприятий автотранспортного обслуживания – это более 100 000 розничных торговых фирм по всей Австралии с годовым оборотом, превышающим $120 млрд и персоналом свыше 316 000 человек*. Этот рынок дает исключительные возможности, уверен Allianz.
Показателем постоянного роста отрасли автомобильной торговли является количество людей, занятых в данном секторе. В период с 1998 по 2004 г. количество служащих в секторах розничного обслуживания и ремонта автотранспорта стремительно выросло – со 184 000 до более чем 316 000 человек**. Такой скачок означает не только рост доходов, требующих защиты, но и повышение риска для персонала, оборудования, зданий и наличности, а также дополнительную ответственность за качество продукции. Это, в свою очередь, рождает потребность в более высоком уровне страховой защиты.
___
* Данные Ассоциации автомобильного транспорта Австралии.
** Данные Австралийского бюро статистики.