В рамках первого дополнения покрываются расходы на организацию юридической защиты в случае привлечения клиента к суду за нарушение конфиденциальности личной информации работника. К таким нарушениям относятся, в частности, раскрытие номера карты социального страхования, номера счета для перечисления вознаграждения или информации о здоровье. Кроме того, полисом предусмотрен случай, когда работодатель не уведомляет работника в установленном законом порядке о том, что его личная информация стала объектом несанкционированного доступа третьего лица или организации.
Подобные нарушения «могут иметь пагубные последствия для компании», отмечает международный менеджер Chubb Specialty Insurance по продуктам в области трудового права Кэтрин Падалино. «Государственные и местные законы требуют от компаний обеспечения защиты личной информации как клиентов, так и работников», – напоминает он.
Дополнение, покрывающее риски жалоб на насилие на рабочем месте, защищает от расходов на привлечение консультантов по вопросам секретности и по связям с общественностью, судебных аналитиков и от расходов на проведение собрания, посвященного инциденту.
«Сегодня многие работодатели располагают официальными программами, регламентирующими методы предупреждения случаев насилия на рабочих местах, – рассказывает Кэтрин Падалино. – Однако многие оказываются неготовыми к тому, чтобы нейтрализовать соответствующие инциденты и справиться с их финансовыми последствиями».
Согласно данным Бюро трудовой статистики, приводимым в сообщении Chubb, в 2007 г. в США еженедельно фиксировалось около 16 случаев гибели на рабочем месте вследствие прямого насилия или насильственных действий.
Вопросами соблюдения трудового законодательства в США занимается Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), которая уполномочена рассматривать жалобы работников и, в том числе, штрафовать обвиняемых, если нарушения доказаны. Существует лимит времени, в течение которого предприятие обязано извещать страховую компанию о том, что в отношении него поступила жалоба о дискриминации на рабочем месте. Chubb разрешила клиентам сообщать о штрафах EEOC в любое время в течение срока действия полиса.
«Более 80 000 жалоб на дискриминацию или притеснение на рабочем месте направляется ежегодно в EEOC. Многие компании не имеют понятия о том, что такие жалобы расцениваются как претензии в рамках их полисов страхования и должны быть своевременно доведены до сведения их страховой компании, – объясняет Кэтрин Падалино. – При отсутствии уведомления о жалобе, которое требуется по условиям страхования, страховщик имеет право отказать в выплате ввиду позднего уведомления. Chubb стала одной из первых компаний, предложивших клиентам решение этого вопроса».
Кроме того, Chubb, как и прежде, поощряет раннее представление работодателями отчетов о жалобах, поступивших в EEOC. В 2007 г. страховщик представил опциональное дополнение о поощрительных выплатах за раннее сообщение о претензиях работников в отношении клиентов Chubb. По условиям такого дополнения клиенты, уведомляющие Chubb о жалобе работника в течение 15 дней, имеют право на 10-процентное сокращение (до $50 000) их франшизы (удержания).