Каждый клиент страховщика и его партнера может зарабатывать очки, снижая тем самым стоимость страховки.
Владельцы полисов PruHealth, например, могут обратиться за оценкой состояния здоровья к одному из партнеров страховщика – Nuffield Proactive Health, the Diagnostic Clinic или Roadtohealth, чтобы «начать 2009 г. с чистого свидетельства о состоянии здоровья». Процедуры, предлагаемые указанными компаниями, дадут возможность обследовать текущее состояние здоровья и спланировать будущее.
PruHealth также гарантирует скидку при покупке шагомера Fitbug для рекомендованных 10 000 шагов в день, необходимых для поддержания формы и здоровья. Эта покупка тоже прибавляет очки.
Кроме того, клиентам страховщика предлагается со скидками членство в спортивных залах Nuffield Health, Fitness и Wellbeing Centres, LA Fitness и Virgin Active.
Зарабатывать очки поможет и покупка свежих фруктов и овощей от Sainsbury’s.
Застрахованные в PruHealth курильщики смогут за £49 посетить курс Allen Carr’s EasyWay to Stop Smoking (обычная цена курса – £220). По его завершении клиенты получат 150 очков, что также уменьшит цену полиса.
Использовать заработанные очки можно и так: приобрести билеты на концерты Eurostar, провести семейный отпуск от Марка Уорнера или сходить в кино Cineworld.
Главный исполнительный директор компании Кевин Карр говорит: «Как никогда до этого, финансовая картина начала 2009 г. рисуется в унылых тонах для большинства людей. Беспокойство вызывает то, что большая часть людей захочет ограничить расходы и сделает это за счет сокращения затрат на страхование, которое имеет фундаментально важное значение».
Антикризисное предложение преподносилось компанией под девизом: «Пусть рождественские килограммы тают, а кошелек пухнет – PruHealth поможет в этом».