Суть инициативы – поощрять молодежь с ответственным подходом к вождению автомобиля за счет значительного снижения взноса на страхование ответственности. Свод правил, следование которым поможет сэкономить, разработан ANIA. В числе этих правил – всегда пристегивать ремни безопасности и соблюдать дистанцию, не отвлекаться за рулем на такие действия, как курение или разговор по сотовому телефону.
Молодежная аудитория особо важна для тех, кто, как Genertel, предлагает свою продукцию через Интернет. Как замечает уполномоченный администратор Genertel Давиде Пассеро, в основном именно молодежь использует сеть как основной инструмент общения и получения информации, а также для покупок. «Примыкая к «Договору для молодежи» ANIA, мы хотим предложить экономичное страховое решение для молодежи, тем самым способствуя пропаганде аккуратного вождения, направленной на снижение числа аварий, риску которых, к сожалению, больше всего подвержена молодежь», – говорит Давиде Пассеро.