США | Seven Corners | Маркетинг | 26.03.2009 11:35

Адаптация медстрахования для индийской общины в США

Seven Corners усовершенствовала страховую медицинскую программу для иммигрантов, запустив специальный страховой план для индийцев, прибывающих в США. По заявлению страховщика, среди отличительных черт такого страхования – опытное обслуживание клиентов, рассчитанное на индийскую культуру, а также мультиязыковой сервис. Кроме того, компания стремилась упростить процедуры получения медицинской помощи гостями США.
«Мы видим тенденцию увеличения потребности в улучшении обслуживания индийского сообщества», – сказал соучредитель, главный и исполнительный директор Seven Corners Джим Крампен. По данным Бюро статистики США, индийское сообщество в Штатах за пять лет (с 2000 г. по 2005 г.) увеличилось на 35%, став, таким образом, самой быстрорастущей этнической группой в США.
«Иммигрирующие в США люди часто находят американскую систему здравоохранения столь же сложной, сколько и дорогой, – сказал Крампен. – Мы упрощаем процесс оказания медицинской помощи и при этом предлагаем защититься от рутины и катастрофических расходов на заботу о здоровье».
Программа для прибывающих иммигрантов доступна всем, кто не является гражданином США и приезжает в Штаты по делам, ради досуга, учебы или чтобы переселиться. Страховой полис активируется в течение 24 часов по прибытии в США и может действовать до пяти лет. Полис идеален для иммигрантов, которые не застрахованы по программам, предоставляемым работодателем либо родным государством, и для тех, кто не является наемным работником, ищет работу или находится на пенсии, полагает Seven Corners.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля