Клиенту нужно всего лишь связаться со страховщиком, который возьмет на себя последующее взаимодействие с мастерской. Выгодоприобретатель по договору Linea Directa Aseguradora получает доступ к многочисленным льготам и приоритетному обслуживанию с гарантией качества и профессионализма задействованных техников, заявляет испанская компания.
Сервис предполагает регулярный техосмотр, устранение механических повреждений, круглосуточное обслуживание, доставку машины на дом или в мастерскую в любой день. Таким образом, страховая компания максимально облегчает задачи автовладельца и гарантирует наиболее скорый возврат автомобиля. Еще одна льгота – скидка до 20% при оплате других видов услуг, оказанных автомастерской.
Немаловажным преимуществом для владельцев, купивших машины более трех лет назад, является возможность бесплатной превентивной диагностики до обязательного официального техосмотра (ITV). Данная услуга позволяет полностью проверить состояние автомобиля, обнаружить и устранить любую аномалию, которая могла бы привлечь внимание официальной инспекции. По желанию клиента после этого работник Linea Directa Aseguradora сам отвезет машину на ITV, сэкономив время и силы автовладельца.
Как утверждает представитель совета директоров компании Мария Долорес Данкауса, «новый сервис как нельзя лучше иллюстрирует стремление Linea Directa Aseguradora предложить клиенту наиболее полный спектр услуг и максимально облегчить необходимые процедуры. Регулярный техосмотр и устранение неполадок способствуют предотвращению аварий и тому, чтобы машина всегда была в «оптимальной форме», не отнимая при этом у владельца слишком много времени».