Идея позволить автовладельцам разбить процесс уплаты премии на ежемесячные незначительные взносы родилась после анализа спроса и пожеланий страхователей.
Эта возможность отвечает стратегии ориентации компании на клиента – как реального, которому облегчен процесс уплаты премии, так и потенциального, только собирающегося застраховаться в Linea Directa Aseguradora.
«Наша фирма всегда находилась в авангарде отрасли, и поэтому мы первыми отреагировали и разбили стоимость наших продуктов на маленькие и более удобные квоты. Мы прекрасно понимаем, что в нынешней ситуации для клиента вовсе не одно и то же – заплатить годовой страховой взнос в один прием или не спеша сделать это за 12 приемов», – говорит представитель совета директоров Linea Directa Aseguradora Мария Долорес Данкауса.