IT-специалист от страховщика поможет при неполадках с жесткими дисками, сканнерами, принтерами или в случае затруднений с операционной системой и выбором конфигураций. Помимо этого возможны консультации по функционированию цифровых камер, цифрового телевидения системы TDT, DVD-устройств, мобильных телефонов, дисков Blu-Ray и т.п.
Данная гарантия защитит выгодоприобретателя при использовании им через Интернет кредитных и дебитных карт, а также во время доступа к персональным счетам и банковским транзакциям, отмечает страховщик. Компания берет на себя процедуры заключения или модификации контракта с провайдером, а также отказа от его услуг.
Консультирование и техобслуживание производится на дому, по телефону или через Интернет.
Эта дополнительная услуга была бесплатно доступна всем, кто купил полис «Домашний очаг» в определенный период времени. В другой период была предусмотрена скидка в 20%.
«Компания удовлетворена теплым приемом, который оказан нашим нововведениям клиентами, – говорит представитель совета директоров Linea Directa Aseguradora Мария Долорес Данкауса. – Ключом к успеху стала конструкция полиса «Домашний очаг», позволяющая выбрать от 1 до 23 покрытий и застраховать не только все предметы обстановки разом, но и всего один из них. Это пример функционального совершенства, дающего максимальную эффективность и оперативность в случае, если приключится несчастье. Оптимальна и цена «Домашнего очага» – она в среднем на 40% ниже рыночной. Компания с радостью делится своими достижениями и хочет отблагодарить клиентов за доверие, добавляя на второй год действия полиса новую гарантию «Обслуживание домашних компьютеров».