Аргентина |
HSBC Seguros
| Маркетинг | 04.03.2009 13:51
Страховая система оперативного реагирования «Катастрофа 24»
Компания HSBC в Аргентине объявила о внедрении системы «Катастрофа 24», которая призвана сократить временные затраты на устранение последствий аварий и несчастных случаев. «Катастрофа 24» представляет собой комбинированную услугу, в рамках которой страховщик при минимальном количестве необходимых документов полностью или частично решает проблемы клиента в течение 24 часов с момента его заявки.
Чтобы воспользоваться системой, необходимы полис, своевременная оплата услуг страховщика, вовремя врученные и правильно оформленные выгодоприобретателем документы о происшествии. HSBC обращает особое внимание на минимализм требований к набору этих документов.
Заявку по системе «Катастрофа 24» клиент может оставить как через Интернет, так и через call-центр страховщика.
Другие идеи по теме
«Маркетинг»