«Наша новая система загрузки претензий представляет собой существенное дополнение к предлагаемому набору инструментов, позволяющих нашим агентам и брокерам заранее получать информацию о претензионном процессе и своевременно обеспечивать своих клиентов информацией, предлагая новое качество услуг, – комментирует исполнительный вице-президент и международный представитель по урегулированию претензий Chubb Дино Э. Робасто. – Имея возможность напрямую загружать информацию о претензиях в свои системы, агенты и брокеры теперь смогут в любой момент получать уведомления об ущербе, отчеты о статусе и другую актуальную информацию об урегулировании убытков».
«Наш персонал проводит много времени, занимаясь рассмотрением претензий. Конечно, мы можем зайти на информационный сайт и разместить запрос о претензии, но это отнимает время… – рассказывает помощник вице-президента по обслуживанию частных клиентов Marsh Донна Барр. – С новой технологией Chubb мы рассчитываем на значительное сокращение количества персонала, необходимого для обслуживания этих функций».
Функция загрузки претензий предлагается агентствам и брокерским фирмам, использующим приложение для управления агентской деятельностью Agency Manager® (версия 9.3 или выше) от компании Applied Systems. Для получения доступа к системе загрузки претензий агент должен зарегистрироваться на сайте Chubb.
Набор инструментов eBusiness, в который входит описываемое новшество, группа Chubb разработала в сотрудничестве со своими агентами и брокерами для обеспечения высокого уровня обслуживания владельцев полисов на протяжении всего процесса урегулирования претензий — от первичного уведомления до принятия окончательного решения, заявляет страховщик в своем сообщении.