AXA Winterthur уверена, что когда предприятия малого и среднего бизнеса стоят перед выбором страховых продуктов, решающую роль играют два фактора. С одной стороны, страховое решение должно быть простым, а с другой – требовать минимального времени для связанной с ним административной работой. В сфере коллективного страхования страховые продукты часто бывают сложными. Их деление на виды (страхование от несчастных случаев, страхование на случай болезни с ежедневной компенсацией и т.п.) и по статусу застрахованных (сотрудники, руководители, собственники) мешает клиенту составить четкое и целостное представление о предлагаемых услугах.
Winterthur учла это и объединила в одном полисе все виды личного страхования: обязательное и дополнительное (в соответствии с федеральным законом о страховании от несчастных случаев, LAA), страхование на случай болезни с ежедневными выплатами, страхование от несчастных случаев клиентов и посетителей, а также страхование от несчастных случаев персонала, не застрахованного по LAA. «Клиенты могут на свое усмотрение формировать пакет страховых услуг с целью создания оптимальных комбинаций», – добавляет руководитель клиентской службы профессионального страхования AXA Winterthur Райнер Шелленберг.
Программа Professional существенно снижает административную нагрузку на клиента, поскольку все страховые услуги предусмотрены в одном договоре. Теперь для определения страховой суммы клиенту необходимо всего лишь раз в год предоставлять сведения о зарплате сотрудников и получать выписку о списании страховой премии со счета. Общие условия страхования также содержатся в одном документе.
И еще одно преимущество – чем больше клиент выберет страховых комбинаций (модулей), тем существеннее будет его скидка на программы дополнительного страхования по LAA и страхования на случай болезни с ежедневной компенсацией.