Посредством Mallassurance™ продаются не только полисы страхования домовладений, страхования от несчастного случая и т. п., но и новый продукт по страхованию жизни Future Sanjeevani, в рамках которого можно оформить как срочный, так и бессрочный полис.
Future Generali использует для продаж такие центры, как Big Bazaar, Food Bazaar, Pantaloon, E-Zone, Home Town.
«Предлагая страховые продукты клиентам, посещающим торговые центры и современные розничные терминалы, мы смогли привлечь значительное число людей, которым прежде не приходилось приобретать страховые полисы. С учетом наших планов расширения традиционных каналов распространения полисов (сеть агентств, филиальная сеть, альтернативная и корпоративная сети), проект Mallassurance™ станет полезным инструментом в формировании рынка в лице подрастающего поколения клиентов, которые пока оставались не охваченными действующими игроками на рынке страхования», – говорит исполнительный директор Future Group Кишоре Бийяни (Kishore Biyani).
Компания Future Generali – совместный проект Generali Group of Italy и Future Group of India. «После того, как мы объединили свои усилия с Future Group, Кишоре Бийяни и я пришли к единому мнению о том, что основополагающее значение для реализации нашей стратегии в Индии будут играть инновации», – говорит исполнительный директор Generali Group Серджо Бальбинот (Sergio Balbinot). – Сегодня я еще более, чем прежде, убежден в том, что, учитывая итоги Mallassurance™, инновации в части разработки и распространения продукции, а также разработка продуктов, специально предназначенных для данного канала, будут являться все более важным источником конкурентного преимущества для нашей компании в рамках ее деятельности в Индии».
Благодаря проекту Mallassurance™ страховщику в рекордные сроки удалось привлечь 100 тыс. клиентов, сообщает Future Generali.