Великобритания | Norwich Union Insurance | Маркетинг | 05.11.2008 12:34

Сравнение своих цен с расценками конкурентов на собственном сайте и по телефону

Norwich Union предоставил потребителям возможность сравнить стоимость полисов автострахования и объемы покрытия с предложениями любых 3 из 9 основных конкурентов. Убедиться в ценовых преимуществах услуг Norwich Union потребитель может на сайте компании или по телефону. Этому предшествовало исключение сведений о продуктах страховщика со сторонних сайтов, предлагающих сервис сравнения цен.
«Действительность такова, что ни один страховщик не может постоянно предлагать самые дешевые варианты, – говорит директор по маркетингу Norwich Union Дэвид Тайерс (David Tyers). – Вся разница в том, что мы говорим клиентам, когда мы готовы это сделать, и когда нет. Однако мы определенно рассчитываем на то, что для многих клиентов наше предложение останется конкурентоспособным, и знаем, что в виде пакета услуг наше автомобильное страхование предлагает массу выгод и люди будут продолжать выбирать наш продукт».

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля