«Система MyTermSM обеспечивает множеству клиентов быстрый, легкий и удобный способ выбрать высококачественный продукт в рамках страхования жизни, оптимально подходящий для их потребностей и бюджетных возможностей», – утверждает президент подразделения индивидуального страхования жизни Prudential Джим Эвери (Jim Avery).
«Все большее число потребителей использует Интернет для финансовых сделок, а также для анализа и покупки целого ряда продуктов и услуг, – говорит старший вице-президент по развитию бизнеса в подразделении индивидуального страхования жизни Prudential Джоан Кливленд (Joan Cleveland). – Предоставляя потребителям возможность приобретать полисы страхования жизни, когда и как они того пожелают, и в том объеме, в котором они хотели бы, мы просто следуем логике все усиливающейся тенденции к интерактивному управлению личными финансовыми средствами и принятию решений о покупке».
Новый сервис внедрен компанией Prudential Financial совместно с BancorpSouth.
Полисы выдает подразделение Prudential – компания Pruco Life Insurance Company (Pruco Life Insurance Company of New Jersey в Нью-Йорке и Нью-Джерси).
Желающие оформить полис таким способом должны соответствовать определенным условиям.