Польша | Aviva w Polsce | Маркетинг | 02.08.2010 09:20

Конкурсы и скидки для интернет-пользователей

Aviva начала интернет-игру, цель которой – типа водителя, которого больше всего не любят. По итогам промежуточного этапа игры «угрозой польских дорог» стал пенсионер-садовод-огородник. Любой участник голосования мог оставить свои данные для получения скидки 5% при страховании в Aviva.

Материал доступен по платной подписке

Ознакомтесь с иформацией как стать подписчиком и узнайте о преимуществах подписки.

Если вы уже подписаны на раздел, авторизуйтесь на сайте

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля