Великобритания |
AIG UK
| Маркетинг | 28.10.2008 15:12
Адаптация страхового продукта и схемы его продажи для привлечения брокеров в регионах
AIG UK изменила программу страхования работников от несчастных случаев Lifeline Plus, чтобы создать более привлекательные условия для региональных брокеров. Страховщик стимулирует более тесный контакт брокеров с андеррайтерами, предлагает упрощенную схему обсуждения с клиентами вопросов о полисах, отвечающих индивидуальным потребностям, и одновременно расширяет перечень покрываемых рисков.
«Улучшенная версия данного продукта является актуальным примером нашей ориентации на региональный рынок, где мы стремимся обеспечить индивидуализированный набор продуктов, учитывающий основные потребности брокеров», – говорит исполнительный директор AIG UK Том Доэрти (Tom Doherty).
Другие идеи по теме
«Маркетинг»