Сегодня впервые за 30 лет, а то и больше, просто перешла на крик общаясь по телефону с представителями РЕССО ГАРАНТИЯ. Стаж с 1992 года без аварий. В прошлом году КБМ 0,65, в этом 3 класс. Пыталась дозвониться в городе Кирове до СК, но там отвечал только автоответчик. Звонила в Москву в центральный офис, но та же история, отвечал только автоответчик.Наконец дозвонилась до оператора. Выслушав меня, она переключила меня на… автоответчик. Когда за целый день я выучила все расписание работы ЦУУ, обращение за мед помощью и страхование ипотеки как в Кирове, так и Москве, я наконец опять попала к оператору. На что она мне посоветовала приехать в офис и написать заявление на изменение КБМ. Вот только ехать нужно за 230 км, чтоб написать заявление. ЛЮДИ!!! Помогите советом, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. В других компаниях все намного проще. Позвонил, назвал номер полиса и на следующий день КБМ исправлено. В чём здесь трудности??????
Это Вам сильно везло с остальными, что-то по телефону доказать, я потратила 2,5 месяца на приведение своего КБМ в соответствие.
100% -идти в ЦО и писать заявление с подтверждающими документами, что вам скидка положена, никто за Вас, ваши денежки не будет экономить.
Удачи.
Попробуйте форму обратной связи на сайте. https://secure.res...
Не знаю как в РЕСО, а у нас они попадают к директору филиала. Ну или заказное письмо наконец.
номер полиса скажите
ССС 0675475035
ОСК-В ВЛ-Р БОР-Ч
только у него 0,9
у остальных 0,5
может, без него покатаетесь? и будет вам радость
ОСК-В ВЛ-Р БОР-Ч вообще не включили. А у Позд-вой Св-ны Влад-ны не правильно в полисе стоит № водителького удостоверения. Первая цифра должна быть «3», а стоит «9» Поэтому я и говорю, агенты в руки не берут документы, переписывают данные с предыдущего полиса. Исправьте мне в своей базе номер водительского и будет у меня радостью. А пока одна нервотрепка. Если сможете исправить, напишите я отсканирую водительское удостоверение и перешлю Вам.
Никуда звонить, а тем более ездить, не надо. Заходите на сайт РСА, пишете туда в свободной форме суть проблемы, указываете номер полиса действующего и предыдущего, можно прицепить сканы полисов, и отправляете. РСА сам свяжется со страховщиком и потребует поправить КБМ. Если к тому времени Вы уже заключили новый договор с неправильным КБМ, РСА потребует сделать перерасчет и вернуть излишне уплаченную часть премии. На это реагирует даже РГС. Это может занять время (около месяца), но нервы останутся незатронутыми. Время от времени проверяйте свой КБМ — это легко сделать самому, без обращения в СК. В любом поисковике пишете «проверить КБМ», заходите на любой из множества сайтов и идете пошагово, это очень несложно. Как только увидели, что КБМ поправился, можно обращаться в свою СК за перерасчетом. Но уже придется ехать, т.к. там потребуют собственноручное заявление. Впрочем, можно обойтись заказным письмом по почте. Заявление пишется на имя директора соответствующего филиала, текст примерно такой: в связи с подтверждением КБМ по договору страхования серия, номер прошу произвести перерасчет страховой премии, излишне уплаченную часть вернуть на такой-то счет, название банка, БИК. Реквизиты укажите лично Ваши, если Вы страхователь. СК делает перерасчет и должна выпустить новый полис с правильной премией. Здесь снова вопрос поездки — либо заказного письма. Если вопрос не горит, я бы предпочел письмо.
Водительское удостоверение не меняли?
Ситуация стандартная. Причем скорее всего виновата сама клиентка, потому что при смене в/у в 2014 году не известила СК об этом. Ну или второй вариант, косяк за Ресо, что не внесли новое в/у в базу РСА. Как было написано выше, решается все заказными письмами с последовательным обоснованием. Вариант третий КБМ присвоили по указанию сверху, так как кризис и все дела… данная практика присутствовала у РЕСО в 2014 году.
Спасибо всем за помощь. КБМ вернули!!!
Как-то подозрительно быстро. Подробности в студию.
Ничего не вернули...«обшиблась»… Многоуважаемый агент не правильно написала водилку. Ошиблась в одной цифре.Т.е. даже не одна она писала не правильно… Просто агенты вообще не берут в руки документы, а тупо переписывают все с предыдущего полиса на новый. Я когда до этого додумалась, у меня на голове одна волосина зашевелилась… И вот что же мне делать??? Ах, да… нужно проверять документы не отходя от кассы. Но время ушло, а проблема осталась. Буду руководствовоться советом Gallardo (гость)
Радуйтесь, дорогая, что вас не попросили в целях сохранения тайны страхования назвать дату рождения, номер паспорта и кем и когда выдан.
РСА забивает на жалобы. А вот ЦБ нет… На сайте ЦБ есть форма, через которую можно подать жалобу на действия ск. Схема работает. Не раз уже проверена
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах