Участник сообщества
Как клиент может сойти с ума от общения по телефону с работниками страховой компанией.
06.04.2015
19:47
15
Сегодня впервые за 30 лет, а то и больше, просто перешла на крик общаясь по телефону с представителями РЕССО ГАРАНТИЯ. Стаж с 1992 года без аварий. В прошлом году КБМ 0,65, в этом 3 класс. Пыталась дозвониться …
Читать далее
Страховые компании
Подскажите, какие страховые компании ушли с рынка в 2014году, а может кто знает и то, какие уйдут?…
Читать далее
Независимая экспертиза.
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, когда надо проходить независимую экспертизу после ДТП, перед тем как подаешь документы в СК, или после того как будет озвучена сумма выплаты и клиент не согласится с ней. По но…
Читать далее