Участник сообщества

  • Lena-Yam

    10.07.2014 10:32

    Ну да, перевод пока чисто технический получается. Знаю, что накопительная часть в этом году в НПФ не придет. Никому, никуда, все в пфр.

    К заметке: «Суперсервис» из трех букв

  • Lena-Yam

    07.07.2014 14:45

    Да я подумала, что на карту долго будет, а тут — банк рядом с домом (по данным их сайта), зайду, получу. Не вышло…

    К заметке: «Суперсервис» из трех букв

  • Lena-Yam

    07.07.2014 14:33

    Да, Любовь, я знаю про КВ банка. Только какое же это «привлечение», когда это была ежегодная пролонгация…

    К заметке: «Суперсервис» из трех букв

  • Lena-Yam

    07.07.2014 12:26

    Понятно, что у всего есть какое-то объяснение. Но бардак действительно утомляет. Тратишь кучу своего времени, сил и нервов из-за непрофессионализма сотрудников. Ну что стоило на сайте пометки сделать о работе отделений? Почему-то про то. что данный офис не осуществляет потребительское кредитование, они пишут, а что там кассового обслуживания нет — умалчивают. И что это, кстати, за отделение получается? Что же оно делает?.. Хотя это меня вообще не касается, это так, риторически. или менеджеров СК проинформировать, что это пока в тестовом режиме, что про получение выплаты надо уточнять, или список отделений дать, где это производят.
    В общем, это же все несложно и не требует каких-то гигантских усилий и затрат, как умственных, так и финансовых.

    К заметке: «Суперсервис» из трех букв

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля