Участник сообщества

Игорь Фатьянов

  • Игорь Фатьянов

    20.09.2017 10:08

    Так мы никакой претензии и не получили… Может и не было ничего, а зря наговорили?

    К заметке: Приглашаем руководителей агентских групп

  • Игорь Фатьянов

    07.09.2017 11:09

    Александр,
    Ну стиль, это дело вкуса все-таки, мало ли какие у кого предпочтения. Пока нашим агентам нравится, а сеть растет, мы предпочтем оставить как есть.

    Попросил коллег поднять жалобы от агентов, их меньше десятки было за год, но Вашей не нашли. Вообще ни одной на увод клиента не видел, если честно. В основном вопросы по разделению КВ с банками.
    А меня любые жалобы прямо живо интересуют. Не могли бы Вы, ее прислать на customer@zettains.ru? Или уточните пож-та по какому адресу Вы ее направляли ранее.

    К заметке: Приглашаем руководителей агентских групп

  • Игорь Фатьянов

    04.09.2017 19:05

    Александр,

    Передайте нам жалобы официально, мы рассмотрим, дадим ответ.
    Вы же вроде как права агентов отстаиваете, но отношений таких получается с агентами у Вас нет.
    Если есть факты — изложите.

    К заметке: Приглашаем руководителей агентских групп

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 14:46

    Коллеги мои читают его. Ну и за АСН заступиться — тоже благое дело.
    Вся компания работала на результат и должна знать, что есть факты на руках, чтобы на любой поклеп ответить. А если у кого есть жалобы или, лучше, предложения — всегда готовы разобраться.

    Мы гордимся своей работой.

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 14:35

    Беспечный и незаинтересованный(!) троллинг дает нам стимул для творчества :)

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 14:32

    Я их регулярно лично смотрю. Каждый негативный отзыв проверяем и разбор полетов с сотрудниками проводим.

    А вы не стесняйтесь ссылками свои слова подтвердить, всем интересно.

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 13:34

    Ферма приезжай к нам, покажу документы. Познакомимся :)
    Или выбери 5-7 отзывов, попробуем с клиентами познакомить.
    Что каждого найдем и сможем подвести к тебе обещать не могу. Это от них зависит.
    Только пообещай потом написать тут, даже если куке не понравится правда.

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 12:57

    А что не так с полисами осаго?

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 12:56

    стат базу подвести можно под любой довод.
    по факту для отзыва надо сильно больше стараться.
    клиент пишет отзыв, когда получает что-то сверх ожиданий.
    для нас единственный способ конкурировать, не сваливаясь в демпинг — улучшать сервис.

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

  • Игорь Фатьянов

    03.02.2017 12:49

    Нехорошо порочить людей без повода. Подсудное дело, между прочим. Я имею к компании прямое отношение и мне обидны ваши слова. Мы публично гарантируем качество сервиса и добровольно платим штрафы за каждое нарушение этих железных гарантий. Компания регулярно обзванивает клиентов и контролирует качество своих услуг.

    Для Вашей информации, на АСН есть совет народных рейтингов, в который входят страховщики. Мы внимательно следим друг за другом и регулярно весьма тщательно проверяем коллег. Нас последний раз проверяли в сентябре, протокол от 09.09.16. Крупные компании из первых строчек участвовали в заседании. :8-)

    Также с документами на руках прокомментирую Ваши вопросы:
    http://www.asn-new... «Отзыв про каско, указан полис осаго и отзыв засчитан»
    У клиентки два полиса: каско и осаго, оба в нашей компании. Полагаю указала первый попавшийся. Приезжайте в офис, покажу оба. Убыток был по каско.

    http://www.asn-new... « попробуйте позвонить в зетта и записаться день в день на прием и тем более получить направление на ремонт день в день. кто страховался тот знает!»
    Почему Вы решили, что это нечестный отзыв? Можно факты указать? У нас есть справка ГИБДД и направление на ремонт. Там и даты указаны. Дальше заказ-наряд и вся цепочка. Обычная практика удаленного урегулирования. Кто страховался, тот знает, что мы по простым убыткам на отправляем на ремонт в тот же день. Если не отправим – заплатим штраф.

    Вы говорите, что был личный опыт, когда не смогли записаться день в день? Номер полиса укажите прямо здесь, пож-та. Вроде Вы раньше писали, что страхуете клиентов только в компаниях меньше топ-50.

    http://www.asn-new... «Традиционная чушь про ремонт/покраску сколов.»
    А здесь что не так? Бампер починили, человек доволен. Что вызвало подозрение?

    Если сами боитесь раскрыть инкогнито, то готов показать документы уважаемым форумчанам. Kutek подойдет или другие активные участники.
    Мы единственные из страховщиков добровольно штрафы платим за качество сервиса и поэтому вынуждены следить за качеством всей компанией каждый день. Но если есть добрый совет от сообщества или конструктивная критика — мы открыты.

    К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля