Хороший «автоюрист» может использовать такие приемы как:
— проведение экспертизы до обращая в СК (рассказ потерпевшему о выплате в +100500 тыщ. за битый бампер деу матиза) пострадавший приходит в СК уже «заряженый» =))
— досудебный осмотр в поселке Верхнеемухолетово (куда СК не может направить сотрудника или скорее всего не направит)
— Договоренность с организациями проводящими судбную экспертизу (некоторые открывают для этого отельные некоммерческие компании с названиями типа «союз помощи автолюбителям»).
Все выше изложенное не так страшно и с этим можно бороться.
На мой взгляд бороться не возможно с автоподставим, когда «УАЗ», «ГАЗель» бьет тойоты, хонды нисаны 90-х годов выпуска, пока СК платит бабло, для этого и стоит ввести безальтернативный ремонт, но с жесткими требованиями по срокам и качеству работ.
Игорь Сергеевич 28
19.05.2016 08:01Хороший «автоюрист» может использовать такие приемы как:
— проведение экспертизы до обращая в СК (рассказ потерпевшему о выплате в +100500 тыщ. за битый бампер деу матиза) пострадавший приходит в СК уже «заряженый» =))
— досудебный осмотр в поселке Верхнеемухолетово (куда СК не может направить сотрудника или скорее всего не направит)
— Договоренность с организациями проводящими судбную экспертизу (некоторые открывают для этого отельные некоммерческие компании с названиями типа «союз помощи автолюбителям»).
Все выше изложенное не так страшно и с этим можно бороться.
На мой взгляд бороться не возможно с автоподставим, когда «УАЗ», «ГАЗель» бьет тойоты, хонды нисаны 90-х годов выпуска, пока СК платит бабло, для этого и стоит ввести безальтернативный ремонт, но с жесткими требованиями по срокам и качеству работ.
К заметке: Безальтеративный ремонт по ОСАГО, вместо выплаты деньгами