Участник сообщества

Представитель компании "Автолот технолоджи"

  • Представитель компании "Автолот технолоджи"

    05.07.2016 18:44

    Компания «Автолот технолоджи» принесла Клиенту личные извинения за сложившуюся ситуацию. В результате задержки от поставщика оригинальных запчастей произошла задержка в исполнении ремонтных работ. Никаких оправданий быть не может, мы это понимаем и всегда находимся на стороне Клиента.

    Компания «Автолот технолоджи» является оператором по ремонту автомобилей и предоставляет качественные услуги в помощи при ДТП с 2011 года. «Автолот технолоджи» очень дорожит своей репутацией и всегда выполняет свои обязательства перед Клиентом и гарантирует качественное сервисное обслуживание без доплат со стороны Клиента. Даже если экономической составляющей не хватает на проведение ремонтных воздействий, в связи с действием ФЗ об ОСАГО и нормативами
    Единой методики, Компания «Автолот технолоджи» компенсирует эти издержки.

    На сегодняшний день с Клиентом достигнуто понимание о методе урегулирования сложившейся ситуации: компанией «Автолот технолоджи» были предложены ряд возможных вариантов.

    К менеджеру, который допустил такое непозволительное затягивание сроков, применены максимально строгие дисциплинарные взыскания.

    Кроме этого, компания «Автолот технолоджи» преподнесет Клиенту комплимент в виде приятного бонуса, в любое удобное для Клиента время.

    К заметке: В Альфастраховании подсунули цессию

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля