Вы можете не получать письмо от СК и мариновать их теми же методами, что они используют. Вам приходит извещение, вы вводите номер на сайте почты, узнаете, что отправитель СК и ничего не получаете. Через месяц письмо поедет назад. И вам за это НИЧЕГО не будет.
СК это не суд, где письмо считается врученным через 7 дней.
Я бы ещё поспорил с тем, что данное ДТП бесконтактное. Если от автомобиля отлетает какая то деталь или груз и прилетает в вас, то это вполне себе такое контактное ДТП.
Телефонный звонок не имеет никакой юридической силы. Они же вам даже ценного письма с описью не отправили. Страховая действует по принципу прокатит или нет. Я крайне сомневаюсь, что СК на вас будет в суд подавать, где их шансы выиграть весьма призрачные.
А вас не смущает тот факт, что двигателя с мощностью 73.5лс для ВАЗ21099 просто не существует в природе? Для данной машины я знаю двигатели 54 64 70 72 и 78 лс.
У ВАЗа 74 лс двигатель есть только на «классику» в 21099 такой двигатель никак не поставить!
Подозреваю, что когда данные в базу заносили (а в 1995 году никаких баз данных не было) лошади с киловатами попутали Мощность (кВт/л.с.): 54.1/73.5
Подозреваю, что на самом деле в автомобиле стоит мотор 1.1 с 54лс…
А с чего вы взяли, что у ТС установлен двигатель 73,5лс? Все что известно это номер двигателя. А по номеру модель не определить…
В 1995 году ВАЗ много какие двигатели ставил. 1995 год как раз рассвет самых необычных вариантов кузов-двигатель на АвтоВАЗе. Там может быть и 1.1л и 1.3л к примеру.
Приведу живой пример: была у моего товарища 21099 тоже 1995 года. Он её брал новую, так там с завода стоял двигатель 1.1л на 54 лошади…
У меня как у владельца маломерного судна никогда не было мысли застраховать его в российской «страховой компании»!
После восьмилетнего беспредела страховых компаний у нас в Волгограде при покупке обязательного ОСАГО желания отнести деньги в данные организации нет от слова совсем!
То что вы написали это и есть модель бизнеса шарашкиных контор, которые в РФ гордо именуют себя страховыми компаниями. Причём эта модель поведения всех участников рынка, ой извините базара…
На самом деле программистам какое ТЗ поставили так они и сделали!
Контроля же никакого за ПО нет от слова совсем. Что хочешь, то и пиши в коде. Мне это напоминает историю, когда в конце восьмидесятых в крупных городах в местах массового скопления людей появились лохотроны на базе компьютеров Агат. И соответственно программа, по которой «казино» выигрывало в 99,99% случаев, зато в демо режиме почему то постоянно выигрывал клиент…
Понимание того, что нужна сертификация ПО с предоставлением кода центру сертификации придёт видимо тогда, когда у страховщиков не будет лобби и власть несколько раз в стране смениться. Плюс должны быть очень серьёзные штрафы за использование практик нарушающих закон в ПО. Штрафы должны быть такими, чтобы организация умышленно нарушающая закон (не только страховщики) десять раз подумали надо ли им это…
Алексей Ульянов: «На моих глазах охранники Росгосстраха избили человека»
Очередные разбирательства с компаниями, которые навязывают дополнительные услуги при страховании авто, закончились, со слов очевидцев, тем, что четыре охранника ЧОП кинулись на одного из посетителей Росгосстраха. Один из мужчин ударил клиента компании в пах и схватил его за лицо.
Как выяснилось, одна из посетительниц офиса страховой компании, расположенной по адресу: улица Историческая,122 в Дзержинском районе Волгограда, как законопослушный гражданин сдала сотрудницам офиса установленной формы заявление и необходимый пакет документов согласно ФЗ-40 статьи 15. В офисе пообещали, что в течение 30 дней перезвонят ей и подъедут осмотреть авто, а после пригласят застраховать. Однако Анастасии никто не позвонил. Оказалось, что девушка из тех, кто не согласился покупать дополнительные услуги у страховщика – она законно требовала застраховать ее Автогражданскую ответственность.
Несколько дней назад волгоградка обратилась за помощью в общественную независимую инспекцию. Вместе с ее председателем Алексеем Ульяновым они направились прямиком в офис, где, по всей видимости, им были не рады.
«Увидев нас, офис засуетился, пришли менеджеры и руководители отделов, — рассказал «Блокноту Волгограда» Алексей Ульянов. – После этого работники встали со своих мест и просто ушли, бросив кабинет открытым. Однако через 15 минут они вернулись и начали прием. Мы зашли с Анастасией и еще одним посетителем Анатолием. Девушка пыталась
выяснить, почему не было ответа, и соответственно предъявила документы для заключения договора, а мужчина стал снимать сие действие на видео. Я тоже решил снимать потому, что далее происходило нечто непонятное: в кабинет вошли четыре сотрудника ЧОП и накинулись на посетителя».
Как оказалось, мужчина пришел вместе с товарищем, который хотел внести коррективы в страховку. Однако сотрудники охраны заявили, что ему вместе с его фотоаппаратом в офисе не место.
«Охранники заявили нам, что если мы не покинем помещение, то нас вынесут. Сотрудники ЧОПа накинулись на Анатолия, один из них ударил его в пах и схватил несчастного за лицо. Девушка, которая была с нами, пришла в шок от произошедшего — элементарное желание застраховаться довело до рукоприкладства», — добавил Алексей.
Не выдержав нападок охранников, компания волгоградцев отправилась в УФАС, чтобы написать очередное заявление на Росгосстрах.
DarthSidious
17.07.2024 15:58Без второго участника ГИБДД ничего регистрировать не будет. А оно это надо виновнику ДТП? Он с ДТП не скрылся, евро протокол оформил на этом все.
К заметке: Бесконтактное ДТП, европротокол.
DarthSidious
17.07.2024 10:45Вы можете не получать письмо от СК и мариновать их теми же методами, что они используют. Вам приходит извещение, вы вводите номер на сайте почты, узнаете, что отправитель СК и ничего не получаете. Через месяц письмо поедет назад. И вам за это НИЧЕГО не будет.
СК это не суд, где письмо считается врученным через 7 дней.
Я бы ещё поспорил с тем, что данное ДТП бесконтактное. Если от автомобиля отлетает какая то деталь или груз и прилетает в вас, то это вполне себе такое контактное ДТП.
К заметке: Бесконтактное ДТП, европротокол.
DarthSidious
17.07.2024 09:57Телефонный звонок не имеет никакой юридической силы. Они же вам даже ценного письма с описью не отправили. Страховая действует по принципу прокатит или нет. Я крайне сомневаюсь, что СК на вас будет в суд подавать, где их шансы выиграть весьма призрачные.
К заметке: Бесконтактное ДТП, европротокол.
DarthSidious
07.11.2022 15:13А вас не смущает тот факт, что двигателя с мощностью 73.5лс для ВАЗ21099 просто не существует в природе? Для данной машины я знаю двигатели 54 64 70 72 и 78 лс.
У ВАЗа 74 лс двигатель есть только на «классику» в 21099 такой двигатель никак не поставить!
Подозреваю, что когда данные в базу заносили (а в 1995 году никаких баз данных не было) лошади с киловатами попутали Мощность (кВт/л.с.): 54.1/73.5
Подозреваю, что на самом деле в автомобиле стоит мотор 1.1 с 54лс…
К заметке: Ингосстрах предъявил регрес
DarthSidious
07.11.2022 14:22А с чего вы взяли, что у ТС установлен двигатель 73,5лс? Все что известно это номер двигателя. А по номеру модель не определить…
В 1995 году ВАЗ много какие двигатели ставил. 1995 год как раз рассвет самых необычных вариантов кузов-двигатель на АвтоВАЗе. Там может быть и 1.1л и 1.3л к примеру.
Приведу живой пример: была у моего товарища 21099 тоже 1995 года. Он её брал новую, так там с завода стоял двигатель 1.1л на 54 лошади…
К заметке: Ингосстрах предъявил регрес
DarthSidious
12.11.2021 16:12У меня как у владельца маломерного судна никогда не было мысли застраховать его в российской «страховой компании»!
После восьмилетнего беспредела страховых компаний у нас в Волгограде при покупке обязательного ОСАГО желания отнести деньги в данные организации нет от слова совсем!
К заметке: шантаж от страховой компании и не выплата возмещения более 2 лет
DarthSidious
12.11.2021 16:03То что вы написали это и есть модель бизнеса шарашкиных контор, которые в РФ гордо именуют себя страховыми компаниями. Причём эта модель поведения всех участников рынка, ой извините базара…
К заметке: шантаж от страховой компании и не выплата возмещения более 2 лет
DarthSidious
12.11.2021 15:58На самом деле программистам какое ТЗ поставили так они и сделали!
Контроля же никакого за ПО нет от слова совсем. Что хочешь, то и пиши в коде. Мне это напоминает историю, когда в конце восьмидесятых в крупных городах в местах массового скопления людей появились лохотроны на базе компьютеров Агат. И соответственно программа, по которой «казино» выигрывало в 99,99% случаев, зато в демо режиме почему то постоянно выигрывал клиент…
Понимание того, что нужна сертификация ПО с предоставлением кода центру сертификации придёт видимо тогда, когда у страховщиков не будет лобби и власть несколько раз в стране смениться. Плюс должны быть очень серьёзные штрафы за использование практик нарушающих закон в ПО. Штрафы должны быть такими, чтобы организация умышленно нарушающая закон (не только страховщики) десять раз подумали надо ли им это…
К заметке: Полное беззаконие в страховой отрасли, бездействие ЦБ, безграмотность программистов РСА.
DarthSidious
12.07.2021 09:06Мышеловка тут в том, что это Росгосстрах!
К заметке: Самострахование без агентов
DarthSidious
23.04.2021 14:28https://bloknot-vo...
Алексей Ульянов: «На моих глазах охранники Росгосстраха избили человека»
Очередные разбирательства с компаниями, которые навязывают дополнительные услуги при страховании авто, закончились, со слов очевидцев, тем, что четыре охранника ЧОП кинулись на одного из посетителей Росгосстраха. Один из мужчин ударил клиента компании в пах и схватил его за лицо.
Как выяснилось, одна из посетительниц офиса страховой компании, расположенной по адресу: улица Историческая,122 в Дзержинском районе Волгограда, как законопослушный гражданин сдала сотрудницам офиса установленной формы заявление и необходимый пакет документов согласно ФЗ-40 статьи 15. В офисе пообещали, что в течение 30 дней перезвонят ей и подъедут осмотреть авто, а после пригласят застраховать. Однако Анастасии никто не позвонил. Оказалось, что девушка из тех, кто не согласился покупать дополнительные услуги у страховщика – она законно требовала застраховать ее Автогражданскую ответственность.
Несколько дней назад волгоградка обратилась за помощью в общественную независимую инспекцию. Вместе с ее председателем Алексеем Ульяновым они направились прямиком в офис, где, по всей видимости, им были не рады.
«Увидев нас, офис засуетился, пришли менеджеры и руководители отделов, — рассказал «Блокноту Волгограда» Алексей Ульянов. – После этого работники встали со своих мест и просто ушли, бросив кабинет открытым. Однако через 15 минут они вернулись и начали прием. Мы зашли с Анастасией и еще одним посетителем Анатолием. Девушка пыталась
выяснить, почему не было ответа, и соответственно предъявила документы для заключения договора, а мужчина стал снимать сие действие на видео. Я тоже решил снимать потому, что далее происходило нечто непонятное: в кабинет вошли четыре сотрудника ЧОП и накинулись на посетителя».
Как оказалось, мужчина пришел вместе с товарищем, который хотел внести коррективы в страховку. Однако сотрудники охраны заявили, что ему вместе с его фотоаппаратом в офисе не место.
«Охранники заявили нам, что если мы не покинем помещение, то нас вынесут. Сотрудники ЧОПа накинулись на Анатолия, один из них ударил его в пах и схватил несчастного за лицо. Девушка, которая была с нами, пришла в шок от произошедшего — элементарное желание застраховаться довело до рукоприкладства», — добавил Алексей.
Не выдержав нападок охранников, компания волгоградцев отправилась в УФАС, чтобы написать очередное заявление на Росгосстрах.
Подробнее: https://bloknot-vo...
К заметке: Страхование: (не)доверие населения