Поверьте, я прекрасно знаю, что из себя представляет РСА. Знаю, что таких цен в природе не существует. Знаю, что закон лоббировали страховщики. Также знаю, что страховщики сейчас прикрываются указанием ЦБ и не идут на консенсус. Сколько раз я предлагал страховым компаниям, найти решение не противоречащее закону и предлагал варианты, но это страховым не интересно. А один из больших руководителей сказал, цитирую — "… мы тут все исполнители решения ЦБ...". После этой фразы я перестал с ними бодаться и доказывать им, что их расчетов не хватает на запчасти, не говоря о полноценном ремонта. Теперь, каждое направление ко мне на СТО я возвращаю с припиской, что за указанную цену, проведение ремонтно-восстановительных работ не представляется возможным. После люди получают выплату деньгами и идут в суды. И ни с какими «черными» автоюристами этот закон не борится. Просто появилась прослойка между СК и судами в виде СТО. По не подтвержденным данным, после нового года ожидаются изменения в применении расценок приближенных к рыночным. Возможно это результат конференции при участии представителя ЦБ и РСА. Как говорится, поживем увидим. Хотя я очень сомневаюсь, что что-то изменится в лучшую сторону.
Вот смотрю я на ВАС, господа хорошие, и удивляюсь. То для вас СК плохие, т.к. мало платят. То плохие СТО, т.к. плохо чинят или просят доплаты. Смотрите в глубь проблемы.
СТО не будет работать себе в минус, клиенту СТО не обязан ремонтировать ТС за свой счет.
Для СК выгодно платить меньше, но и они зависят от ЦБ, даже когда им выгоднее было бы оплатить СТО по реальным ценам на запчасти, то они этого не могут делать, т.к. не могут идти против закона.
Но никто из ВАС не жалуется на ЦБ с его ценообразованием. Если ЦБ поменяет цены в справочнике РСА и цены на запчасти будут хотя бы приближенными к рыночным, то проблем ни у кого не будет. Ремонт будет без всяких доплат и т.п.
Поэтому, пока ЦБ не поменяет правила игры, недовольства будут у всех.
В том то и дело, что многие детали в первоначальные акты осмотра не попадают (это скрытые повреждения), и на сервисе мы сначала согласовываем скрытые повреждения, а затем выставляем предварительный заказ-наряд, после согласования которого мы имеем право приступать к работе. Если Вы работник системы, то должны понимать о чем я. К примеру, после ДТП заклинил капот, естественно, при осмотре НЭ не может определить повреждение в моторном отсеке и указывает в АО, что возможны скрытые повреждения. А иногда и поверхностные повреждения забывают отразить в АО. вот и получается, что больше.
Никогда не стоял и не клянчил. Считаю это ниже своего достоинства. И уверяю Вас. молодой человек, людей по себе не судят. А к Вам в РЕСО, я специально не захожу и не буду заходить. Кроме того, читайте пожалуйста мое сообщение. повторюсь — «Мое СТО вынуждено ВОЗВРАЩАТЬ направления по 9 из 10 машин направленных на ремонт...», т.е. мы из не чиним, т.к. по тем суммам расчета машину отремонтировать невозможно. По сути беремся за ремонт машины без замены деталей, иначе работа себе в минус.
Как директор СТО официально заявляю, что при заключении договоров с СК на ремонт ТС по ОСАГО, не указаны стоимости запчастей. СТО принимает условия СК и ремонтирует ТС в том случае, если за те деньги возможно осуществить ремонт. К сожалению, есть СТО которые подобным образом пытаются возместить разницу стоимости деталей на рынке и по справочнику РСА. Мое СТО вынуждено возвращать направления по 9 из 10 машин направленных на ремонт, после чего клиентам платят наличными и они далее естественно идут в суды и взыскивают с СК гораздо больше, чем согласовали бы нам наш заказ-наряд. Но и мы понимаем СК, т.к. они тоже исполнители распоряжения ЦБ, который диктует условия расчетов. Поэтому, проблема будет решена лишь в двух вариантах, первое — это когда цены в справочнике РСА будут соответствовать рыночным, или второе — когда РСА, или ЦБ, или СК скажут нам (СТО), где можно купить запчасти за те цены, которые указаны в справочнике.
Агостин
13.12.2017 23:27Поверьте, я прекрасно знаю, что из себя представляет РСА. Знаю, что таких цен в природе не существует. Знаю, что закон лоббировали страховщики. Также знаю, что страховщики сейчас прикрываются указанием ЦБ и не идут на консенсус. Сколько раз я предлагал страховым компаниям, найти решение не противоречащее закону и предлагал варианты, но это страховым не интересно. А один из больших руководителей сказал, цитирую — "… мы тут все исполнители решения ЦБ...". После этой фразы я перестал с ними бодаться и доказывать им, что их расчетов не хватает на запчасти, не говоря о полноценном ремонта. Теперь, каждое направление ко мне на СТО я возвращаю с припиской, что за указанную цену, проведение ремонтно-восстановительных работ не представляется возможным. После люди получают выплату деньгами и идут в суды. И ни с какими «черными» автоюристами этот закон не борится. Просто появилась прослойка между СК и судами в виде СТО. По не подтвержденным данным, после нового года ожидаются изменения в применении расценок приближенных к рыночным. Возможно это результат конференции при участии представителя ЦБ и РСА. Как говорится, поживем увидим. Хотя я очень сомневаюсь, что что-то изменится в лучшую сторону.
К заметке: вымогательство на сто
Агостин
06.12.2017 21:59Вот смотрю я на ВАС, господа хорошие, и удивляюсь. То для вас СК плохие, т.к. мало платят. То плохие СТО, т.к. плохо чинят или просят доплаты. Смотрите в глубь проблемы.
СТО не будет работать себе в минус, клиенту СТО не обязан ремонтировать ТС за свой счет.
Для СК выгодно платить меньше, но и они зависят от ЦБ, даже когда им выгоднее было бы оплатить СТО по реальным ценам на запчасти, то они этого не могут делать, т.к. не могут идти против закона.
Но никто из ВАС не жалуется на ЦБ с его ценообразованием. Если ЦБ поменяет цены в справочнике РСА и цены на запчасти будут хотя бы приближенными к рыночным, то проблем ни у кого не будет. Ремонт будет без всяких доплат и т.п.
Поэтому, пока ЦБ не поменяет правила игры, недовольства будут у всех.
К заметке: вымогательство на сто
Агостин
06.12.2017 21:09В том то и дело, что многие детали в первоначальные акты осмотра не попадают (это скрытые повреждения), и на сервисе мы сначала согласовываем скрытые повреждения, а затем выставляем предварительный заказ-наряд, после согласования которого мы имеем право приступать к работе. Если Вы работник системы, то должны понимать о чем я. К примеру, после ДТП заклинил капот, естественно, при осмотре НЭ не может определить повреждение в моторном отсеке и указывает в АО, что возможны скрытые повреждения. А иногда и поверхностные повреждения забывают отразить в АО. вот и получается, что больше.
К заметке: вымогательство на сто
Агостин
06.12.2017 21:03Никогда не стоял и не клянчил. Считаю это ниже своего достоинства. И уверяю Вас. молодой человек, людей по себе не судят. А к Вам в РЕСО, я специально не захожу и не буду заходить. Кроме того, читайте пожалуйста мое сообщение. повторюсь — «Мое СТО вынуждено ВОЗВРАЩАТЬ направления по 9 из 10 машин направленных на ремонт...», т.е. мы из не чиним, т.к. по тем суммам расчета машину отремонтировать невозможно. По сути беремся за ремонт машины без замены деталей, иначе работа себе в минус.
К заметке: вымогательство на сто
Агостин
04.12.2017 22:13Порой цена на БУ деталь больше, чем цена новой детали указанной в справочнике РСА.
К заметке: вымогательство на сто
Агостин
04.12.2017 22:07Как директор СТО официально заявляю, что при заключении договоров с СК на ремонт ТС по ОСАГО, не указаны стоимости запчастей. СТО принимает условия СК и ремонтирует ТС в том случае, если за те деньги возможно осуществить ремонт. К сожалению, есть СТО которые подобным образом пытаются возместить разницу стоимости деталей на рынке и по справочнику РСА. Мое СТО вынуждено возвращать направления по 9 из 10 машин направленных на ремонт, после чего клиентам платят наличными и они далее естественно идут в суды и взыскивают с СК гораздо больше, чем согласовали бы нам наш заказ-наряд. Но и мы понимаем СК, т.к. они тоже исполнители распоряжения ЦБ, который диктует условия расчетов. Поэтому, проблема будет решена лишь в двух вариантах, первое — это когда цены в справочнике РСА будут соответствовать рыночным, или второе — когда РСА, или ЦБ, или СК скажут нам (СТО), где можно купить запчасти за те цены, которые указаны в справочнике.
К заметке: вымогательство на сто