в классических правилах ВЗР:
«Возмещение расходов Застрахованного производится путем оплаты стоимости оказанных услуг в рамках страхового случая непосредственно Застрахованному или организации, предоставившей соответствующие услуги».
«Страховая выплата осуществляется Страховщиком в течении 15 дней с момента получения всех документов, подтверждающих страховой случай и размер понесенных расходов.»
Насколько я понял, то суд должен учесть, что вы самостоятельно не могли понести расходы за лечение и обязать ВСК оплатить счет клиники. Отсутствие медикал ассистант в Италии нарушает ваше право обращаться за помощью в этой стране. Врачи могли отказать в лечении, не получив согласования об оплате от ВСК. А согласование невозможно без медикал ассистант. Рускоговорящий сотрудник ВСК не сумеет договориться с италоговорящим сотрудником клиники.
В отсутствии медикал ассистант интересы Натальи защищала сама клиника, суд должен признать эту клинику представителем Натальи, определить ее «организацией, предоставившей соответствующие услуги» и обязать ВСК возместить расходы, понесенные клиникой.
В классических правилах ВЗР:
страхователь обязан обеспечить по требованию Страховщика заверенный перевод на русский язык представляемых для обоснования права на страховое возмещение документов. Расходы на перевод документов Страховщиком не возмещаются
Правила при госпитализации защищают страхователя таким образом: счет клиники оплачивает СК. В случае, если страхователь лечился в другой клинике, не рекомендованной СК, то в случае признания случая страховым и при самостоятельной оплате счета страхователь вправе обратиться в СК, которая должна выплатить возмещение по стоимости аналогичных услуг, которые предоставляются клиниками ВСК в Италии.
Как ВСК будет рассчитывать услуги, если у нее вообще нет клиник в Италии — я не знаю.
Наталья, у меня на руках классические правила ВЗР моей СК, в них написано, что при обращении в клинику на страхователя возлагается обязанность согласовать с сервисной компанией или с СК гарантийное письмо по оплате лечения. В вашем случае это было невозможно, т.к. у ВСК нет сервисной компании(медикал ассистанса), а по горячей линии ВСК вам ответили обращаться в скорую. Хорошо, что вас вылечили, но итальянские врачи допустили ошибку, выставив счет вам. Счет выставляется на ВСК, но ВСК не принимало участия в вашей судьбе, абонент был недоступен. Именно сервисная компания подсказала бы врачам, что счет нужно выставлять ВСК. Без помощи переводчика в этой стране договориться очень сложно, итальянцы не знают английский язык.
Мне кажется, вам нужно попросить клинику перевыставить счет на ВСК. Вам нужно самостоятельно выполнить функции медикал ассистанс для себя. В Италии вам уже один раз пошли на встречу с визой.
Наталья написала, что в Италии у ВСК отсутствует medical assistant. Поэтому из-за отсутствия сервисной компании (которая выступает посредником между СК и клиникой) в Италии некому было решать вопрос с оплатой счета.
Суд верно признает случай страховым, а расходы Натальи нулевыми. В этой ситуации ВСК отказывается платить самой клинике, которая за свой счет спасла жизнь человеку.
Наталья дополнительно понесла судебные расходы, в том числе 30 т.р. за перевод с итальянского, который должна была вовремя делать сервисная компания(которой у ВСК нет).
Резцов Евгений
08.11.2017 13:17в классических правилах ВЗР:
«Возмещение расходов Застрахованного производится путем оплаты стоимости оказанных услуг в рамках страхового случая непосредственно Застрахованному или организации, предоставившей соответствующие услуги».
«Страховая выплата осуществляется Страховщиком в течении 15 дней с момента получения всех документов, подтверждающих страховой случай и размер понесенных расходов.»
Насколько я понял, то суд должен учесть, что вы самостоятельно не могли понести расходы за лечение и обязать ВСК оплатить счет клиники. Отсутствие медикал ассистант в Италии нарушает ваше право обращаться за помощью в этой стране. Врачи могли отказать в лечении, не получив согласования об оплате от ВСК. А согласование невозможно без медикал ассистант. Рускоговорящий сотрудник ВСК не сумеет договориться с италоговорящим сотрудником клиники.
В отсутствии медикал ассистант интересы Натальи защищала сама клиника, суд должен признать эту клинику представителем Натальи, определить ее «организацией, предоставившей соответствующие услуги» и обязать ВСК возместить расходы, понесенные клиникой.
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?
Резцов Евгений
08.11.2017 11:01В классических правилах ВЗР:
страхователь обязан обеспечить по требованию Страховщика заверенный перевод на русский язык представляемых для обоснования права на страховое возмещение документов. Расходы на перевод документов Страховщиком не возмещаются
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?
Резцов Евгений
07.11.2017 13:37Правила при госпитализации защищают страхователя таким образом: счет клиники оплачивает СК. В случае, если страхователь лечился в другой клинике, не рекомендованной СК, то в случае признания случая страховым и при самостоятельной оплате счета страхователь вправе обратиться в СК, которая должна выплатить возмещение по стоимости аналогичных услуг, которые предоставляются клиниками ВСК в Италии.
Как ВСК будет рассчитывать услуги, если у нее вообще нет клиник в Италии — я не знаю.
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?
Резцов Евгений
07.11.2017 11:11Наталья, у меня на руках классические правила ВЗР моей СК, в них написано, что при обращении в клинику на страхователя возлагается обязанность согласовать с сервисной компанией или с СК гарантийное письмо по оплате лечения. В вашем случае это было невозможно, т.к. у ВСК нет сервисной компании(медикал ассистанса), а по горячей линии ВСК вам ответили обращаться в скорую. Хорошо, что вас вылечили, но итальянские врачи допустили ошибку, выставив счет вам. Счет выставляется на ВСК, но ВСК не принимало участия в вашей судьбе, абонент был недоступен. Именно сервисная компания подсказала бы врачам, что счет нужно выставлять ВСК. Без помощи переводчика в этой стране договориться очень сложно, итальянцы не знают английский язык.
Мне кажется, вам нужно попросить клинику перевыставить счет на ВСК. Вам нужно самостоятельно выполнить функции медикал ассистанс для себя. В Италии вам уже один раз пошли на встречу с визой.
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?
Резцов Евгений
03.11.2017 15:16Но ведь счет клиника предъявила Наталье. Теперь в Италии ей откажут в визе, считая, что она уклоняется от оплаты.
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?
Резцов Евгений
03.11.2017 14:40Наталья написала, что в Италии у ВСК отсутствует medical assistant. Поэтому из-за отсутствия сервисной компании (которая выступает посредником между СК и клиникой) в Италии некому было решать вопрос с оплатой счета.
Суд верно признает случай страховым, а расходы Натальи нулевыми. В этой ситуации ВСК отказывается платить самой клинике, которая за свой счет спасла жизнь человеку.
Наталья дополнительно понесла судебные расходы, в том числе 30 т.р. за перевод с итальянского, который должна была вовремя делать сервисная компания(которой у ВСК нет).
К заметке: Страховые полисы ВСК. Зачем мы страхуемся?