Мимо крокодил, наверное, живет где-нибудь в Москве или Питере.Это как 2 другие страны внутри одного государства, где ты можешь без проблем придти в офис СК и тебе всё изменят (КБМ, гос.номер, водителя и т.д.). А в настоящем государстве Российском таких привилегий у простых смертных людей нет. ВОт им и приходиться отдавать рублики за любые изменения агентам потому, что это проще, чем воевать долго и порой бессмысленно с страховыми конторами. Так и живет НАСТОЯЩАЯ страна.
Альфа, да, крутая компания.Инноваций полно! Только купив полис через интернет, ты потом не впишешь туда больше никого.Посылают собирать якобы весь комплект документов и ждать 2 недели.Или тупо вообще отказывают. Изменения никакие в ОСАГО не внесешь, ни через ЛК, ни через офис. А бывает приходишь в офис и они говорят, что у вас данные внесены неправильные и грозят расторжением договора в одностороннем порядке из-за «заведомо ложных данных».Только по запросу в РСА оттуда приходит ответ, что у нас все данные верны в соответствии с вашими документами.Обратитесь в Альфу.Это якобы у них сбой. Вот такая «инновационная» контора. Не клиентоориентированная! Причем об этом говорил мне сам сотрудник Альфы.Говорит, что на собраниях они просили руководство дать им инструменты для работы с людьми т.к. сейчас они все пылесосят без разбора, но на такую просьбу дали отказ, не клиент важен.Вот так.
Зато я помню как все визжали, что НАСКО супер компания и у нее ПОДДЕРЖКА В ЦБ!)))Как заговоренные все писали ПОДДЕРЖКА В ЦБ))) Ссылочка для памяти...http://old.asn-new...
люблю автомобили больше чем людишек…
Мне вас жаль… А вы с собой в гроб хоть одну машину возьмете? А вот там-то спросят ПО-ЛЮБОМУ за что так не любил «людишек», но будет поздно. С таким человеком, извините, мне общаться не о чем.
Вот реальный случай с ВСК.
Человек пришел заявить убыток по ОСАГО, ему дают направление на ремонт.Он приходит в сервис и ему говорят «мы отечественные не ремонтируем».Отправляют отказ в СК. В СК говорят «отказа нет» хотя его отправили по емейл и письмом. Прошел месяц, а ВСК до сих пор говорят, что отказа нет от сервиса.Сервис говорит, что это они дураки мы им 3 раза все отправили и позвонили. Клиент потратил кучу времени и до сих пор ничего не сдвинулось.
Вот получается клиент-дебил???? Это он сам себя направил в сервис, который не ремонтирует ВАЗы.Это у клиента язык в жопе, который не сказал, что у него ВАЗ, а не иномарка???
И таких историй ВАЛОМ! Че ты мне будешь рассказывать про клиентоориентированность????!!! Это вот наши дни!
Из вас как из помойки льет… Сразу понятно сколько негатива и ненависти к людям.И вы говорите мне про клиентоориетированность? Если вы здесь меня поливаете, как из помойки, то о чем вообще с вами говорить???? Это в Москве все отлично-и примут, и «оближут»! В других регионах ровно все наоборот! И я говорил не за себя, а от лица клиентов! То есть все простые граждане, которые попадают в ДТП — ДЕБИЛЫ, язык в ЖОПЕ, говорить нормально не могут и прочее??? а вы такой(ая) умник???
Я вот раньше всегда был на стороне СК, но теперь, получая постоянно жалобы от клиентов, понимаю, что СК во многом сами виноваты.В большинстве случаев клиента просто «пинают», отбиваются как от мух назойливых и причем брэндовые СК! Вызвать эксперта порой в принципе не реально пока до самого директора филиала не дойдешь! Трубки убытчики снимают редко… Дозвониться в СК порой бывает совсем не реально.Работа не организована в принципе.Все работают на прибыль, на людей плевать! Пока такая схема будет существовать-будут и мошенники, и автоюристы, и большие убытки.В голове руководства компаний пока не настанут перемены-говорить о позитиве нет смысла.
Ну какая нормальная компания будет «пылесосить» все подряд?! Давать еще такое КВ?! В городах красной зоны только одно Наско с полисами, остальные все свернули работу.Только ЕОСАГО делают.
Это будет как Северная Казна, Компаньон, Московия и прочие компании. ВОт 100%! Такие компании как Наско продают только те, кто не задумывается о своей репутации перед клиентами, плевать на выплаты-главное в карман накидать.Кэш-страхование.
Это вы идите....
16.08.2018 12:40Мимо крокодил, наверное, живет где-нибудь в Москве или Питере.Это как 2 другие страны внутри одного государства, где ты можешь без проблем придти в офис СК и тебе всё изменят (КБМ, гос.номер, водителя и т.д.). А в настоящем государстве Российском таких привилегий у простых смертных людей нет. ВОт им и приходиться отдавать рублики за любые изменения агентам потому, что это проще, чем воевать долго и порой бессмысленно с страховыми конторами. Так и живет НАСТОЯЩАЯ страна.
К заметке: СКИДКИ!!!
Это вы идите....
21.03.2018 15:06За 400 р. могу перекинуть Вам скидку в базе со старых прав на новые)))Серьезно
К заметке: Замена ВУ
Это вы идите....
26.12.2017 15:25Альфа, да, крутая компания.Инноваций полно! Только купив полис через интернет, ты потом не впишешь туда больше никого.Посылают собирать якобы весь комплект документов и ждать 2 недели.Или тупо вообще отказывают. Изменения никакие в ОСАГО не внесешь, ни через ЛК, ни через офис. А бывает приходишь в офис и они говорят, что у вас данные внесены неправильные и грозят расторжением договора в одностороннем порядке из-за «заведомо ложных данных».Только по запросу в РСА оттуда приходит ответ, что у нас все данные верны в соответствии с вашими документами.Обратитесь в Альфу.Это якобы у них сбой. Вот такая «инновационная» контора. Не клиентоориентированная! Причем об этом говорил мне сам сотрудник Альфы.Говорит, что на собраниях они просили руководство дать им инструменты для работы с людьми т.к. сейчас они все пылесосят без разбора, но на такую просьбу дали отказ, не клиент важен.Вот так.
К заметке: почему у "наско" какие то проблемы должны возникнуть?
Это вы идите....
24.12.2017 16:08Зато я помню как все визжали, что НАСКО супер компания и у нее ПОДДЕРЖКА В ЦБ!)))Как заговоренные все писали ПОДДЕРЖКА В ЦБ))) Ссылочка для памяти...http://old.asn-new...
К заметке: А что с "АСКО"?
Это вы идите....
23.12.2017 09:50НАСКО, АСКО, Диамант закроют 1-2 квартал 2018 г.
10000% инфа
К заметке: А что с "АСКО"?
Это вы идите....
12.12.2017 12:30люблю автомобили больше чем людишек…
Мне вас жаль… А вы с собой в гроб хоть одну машину возьмете? А вот там-то спросят ПО-ЛЮБОМУ за что так не любил «людишек», но будет поздно. С таким человеком, извините, мне общаться не о чем.
К заметке: ДОСТАЛО НЫТЬЁ СТРАХОВЩИКОВ ПО ОСАГО
Это вы идите....
12.12.2017 12:11Вот реальный случай с ВСК.
Человек пришел заявить убыток по ОСАГО, ему дают направление на ремонт.Он приходит в сервис и ему говорят «мы отечественные не ремонтируем».Отправляют отказ в СК. В СК говорят «отказа нет» хотя его отправили по емейл и письмом. Прошел месяц, а ВСК до сих пор говорят, что отказа нет от сервиса.Сервис говорит, что это они дураки мы им 3 раза все отправили и позвонили. Клиент потратил кучу времени и до сих пор ничего не сдвинулось.
Вот получается клиент-дебил???? Это он сам себя направил в сервис, который не ремонтирует ВАЗы.Это у клиента язык в жопе, который не сказал, что у него ВАЗ, а не иномарка???
И таких историй ВАЛОМ! Че ты мне будешь рассказывать про клиентоориентированность????!!! Это вот наши дни!
К заметке: ДОСТАЛО НЫТЬЁ СТРАХОВЩИКОВ ПО ОСАГО
Это вы идите....
12.12.2017 11:55Из вас как из помойки льет… Сразу понятно сколько негатива и ненависти к людям.И вы говорите мне про клиентоориетированность? Если вы здесь меня поливаете, как из помойки, то о чем вообще с вами говорить???? Это в Москве все отлично-и примут, и «оближут»! В других регионах ровно все наоборот! И я говорил не за себя, а от лица клиентов! То есть все простые граждане, которые попадают в ДТП — ДЕБИЛЫ, язык в ЖОПЕ, говорить нормально не могут и прочее??? а вы такой(ая) умник???
К заметке: ДОСТАЛО НЫТЬЁ СТРАХОВЩИКОВ ПО ОСАГО
Это вы идите....
12.12.2017 11:30Я вот раньше всегда был на стороне СК, но теперь, получая постоянно жалобы от клиентов, понимаю, что СК во многом сами виноваты.В большинстве случаев клиента просто «пинают», отбиваются как от мух назойливых и причем брэндовые СК! Вызвать эксперта порой в принципе не реально пока до самого директора филиала не дойдешь! Трубки убытчики снимают редко… Дозвониться в СК порой бывает совсем не реально.Работа не организована в принципе.Все работают на прибыль, на людей плевать! Пока такая схема будет существовать-будут и мошенники, и автоюристы, и большие убытки.В голове руководства компаний пока не настанут перемены-говорить о позитиве нет смысла.
К заметке: ДОСТАЛО НЫТЬЁ СТРАХОВЩИКОВ ПО ОСАГО
Это вы идите....
30.11.2017 09:02Ну какая нормальная компания будет «пылесосить» все подряд?! Давать еще такое КВ?! В городах красной зоны только одно Наско с полисами, остальные все свернули работу.Только ЕОСАГО делают.
Это будет как Северная Казна, Компаньон, Московия и прочие компании. ВОт 100%! Такие компании как Наско продают только те, кто не задумывается о своей репутации перед клиентами, плевать на выплаты-главное в карман накидать.Кэш-страхование.
К заметке: НАСКО