Я давно оформляю страховые полюса в ОСАГО ХЭЛП. Вернее продлеваю. В этот раз зайдя в своем городе в их офис, мне объявили что программа не работает и мне лучше продлить полис в электронном виде, чему я был рад, так как в предстоящих очередях стоять не хотелось, а где их нет надо было заплатить гораздо больше и еще оформить дополнительную страховку.
Что надо знать при оформлении. Во-первых, за 2 дня до окончания договора, у тебя исчезает функция для продления и приходится заполнять все по новому, хотя данные твои остаются и все скидки действуют.
Если все данные прошли правильно, то для дальнейшего формирования договора тебе смс-кой отправляют код. И вот здесь начинается самое интересное. Там буквы могут быть как латинские, так и русские и, как говориться, догадывайся сам. Дается три попытки. Не угадал-запрашивай новый код.
Кое-как прошел и этот этап. Дальше оплата. Выставили мне только кошельком вебмани. Хорошо, что он у нас есть. А у кого нет, придется заводить.
Подтверждение получения денег прошло практически сразу и на адрес электронной почты в течении 3-х часов высылают новый полис, который после оплаты так же появляется в личном кабинете. Забыл сказать, что для его оформления предварительно надо зарегистрироваться на сайте страховой компании.
РАДЖАБ РАМАЗАНОВ
17.09.2018 22:34Я давно оформляю страховые полюса в ОСАГО ХЭЛП. Вернее продлеваю. В этот раз зайдя в своем городе в их офис, мне объявили что программа не работает и мне лучше продлить полис в электронном виде, чему я был рад, так как в предстоящих очередях стоять не хотелось, а где их нет надо было заплатить гораздо больше и еще оформить дополнительную страховку.
Что надо знать при оформлении. Во-первых, за 2 дня до окончания договора, у тебя исчезает функция для продления и приходится заполнять все по новому, хотя данные твои остаются и все скидки действуют.
Если все данные прошли правильно, то для дальнейшего формирования договора тебе смс-кой отправляют код. И вот здесь начинается самое интересное. Там буквы могут быть как латинские, так и русские и, как говориться, догадывайся сам. Дается три попытки. Не угадал-запрашивай новый код.
Кое-как прошел и этот этап. Дальше оплата. Выставили мне только кошельком вебмани. Хорошо, что он у нас есть. А у кого нет, придется заводить.
Подтверждение получения денег прошло практически сразу и на адрес электронной почты в течении 3-х часов высылают новый полис, который после оплаты так же появляется в личном кабинете. Забыл сказать, что для его оформления предварительно надо зарегистрироваться на сайте страховой компании.
К заметке: https://osago-help.ru/contact.php