Участник сообщества

  • ckss

    20.03.2024 20:53

    Нормальная практика! нету договора, не беда! Щас разово заключим без согласия клиента и выдадим направление.

    Зачем тогда перечень СТО, наличие договоров и тд, давайте делать проще: находим самое дешевое СТО и будем выдавать туда направление…

    К заметке: СТОА АО "СК Астро-Волга"

  • ckss

    20.03.2024 20:45

    Направьте уведомление о проведении независимой технической экспертизы за 3 дня и все будет ок.

    по идее если ТС на ходу (не имеет повреждений световых, стекольных и тд элементов) то по общему правилу вы должны предоставить ТС по месту проведения осмотра, даже если расстояние свыше 300км :(

    Тут вопрос к филиалу, скорее всего Вам выдали направление на осмотр и эксперт протупил, так же он может составить акт о не предоставлении ТС к осмотру.

    К заметке: Добрый день! Хочу обратить ваше внимание на работу страховой компании ПАО СК "РОСГОССТРАХ"

  • ckss

    16.02.2024 22:05

    Ну насчёт национальности, это перебор. Манера общения, этика и тд не связаны с корнями, тут проблема в поощрении такого метода «работы» со стороны руководства Общества.

    Кстати, получил ответ на претензию от страховой компании. Оказывается, чтобы соблюдать приоритет натуральной формы возмещения, страховая компания по единоличному решению вправе выдать направление на СТО вне списка заключённых договоров. Как следует из ответа, страховая компания заключила «разовый» договор с СТО ИП «Чукреев». Будто бы они выполнили обязательства в выдаче направления и потерпевший обязан ремонтироваться на неизвестном СТО.

    Так же интересно поступают с ответами на претензию. В ответе на претензию говорят, что исполнили все обязательства — отправили акт осмотра на ознакомление 31.01.24, однако фактически документ поступил только 08.02.24, при этом претензия была направлена 01.02.24, даже в ответе на претензию стараются указать неверную информацию…

    Жду ответа от представителя СК, прошу ознакомить с конкретным нормативным актом, который позволяет страховой компании заключать «разовый» договор и выдавать направление на ремонт

    К заметке: СТОА АО "СК Астро-Волга"

  • ckss

    15.02.2024 18:43

    Если исходить из правовой точки зрения: деятельность по страхованию осуществляется на основании доверенности (договора) и/или открытии филиала (офиса).

    Насчёт доверенности (договора) подсказать ничего не могу, никто из менеджеров или колл-центра не владеют такой информацией. А вот насчёт филиала все проще, в соответствии с общей частью ГК, филиалы должны быть указаны в выписке ЕГРЮЛ, она находится в открытом источнике на сайте ФНС. Зашёл на сберстрахование и там только 1 юридический адрес, в г. Мск, соответственно думаю отказ будет правомерен…

    К заметке: вопрос про сбербанк страхование и осаго

  • ckss

    15.02.2024 18:28

    Добрый день! Скорее всего речь идёт не о страховом возмещении по полису ОСАГО. В рамках ОСАГО имеется строгий регламент действий страховщика и страхователя, что закреплено кучей нормативных актов, я не слышал о возможности проведения расчета на дату независимой экспертизы. А вот в рамках ГК по заявлению об убытках такая практика вполне возможна, в случае если страховая компания нарушила законные требования клиента то в рамках СОДФУ или суда можно отстоять требование об осуществлении выплаты за фактически понесенные расходы.

    Не могу ручаться за корректность консультации, рекомендую поискать практику по ключевым словам: заявление об убытках. Хорошего дня)

    К заметке: Позиция Верховного суда РФ

  • ckss

    15.02.2024 14:54

    Добрый день! Заявление о страховом возмещении #1139721.

    Получено направление на ремонт СТО ИП Чукреев И.П., согласно ссылке сверху данное СТО отсутствует в списке станций технического обслуживания страховщика. Прошу озвучить позицию компании по такой практике, вы считаете правомерным выдавать направление на ремонт без заключения договора и/или без поддержания в актуальном состоянии списка СТОА?
    Так же прошу прокомментировать заполненное заявление от страховщика, так называемое «заявление об убытке», документ имеется в приложении к претензии от 01.02.2024. Данный документ был сформирован вашим специалистом после устного отказа в приеме заявления на бланке ЦБ. О чем данное заявление? Там нет самого элементарного — требования потерпевшего (выплата или ремонт).

    Так же интересует момент с запросом страховой компании по поводу согласия на доплату (в вложении). В дальнейшем было направлено требование об ознакомлении с суммой доплаты и/или предоставлении расчета от страховой компании. Со слов экспертов стоимость восстановления без учета износа, не может превышать 95000р. А по данному запросу, ваша компания насчитала свыше 100000р и требует дать согласие на доплату. В последние дни урегулирования заявления просто выдали направление на ремонт СТО Чукреев, с которым не был заключён договор.

    К заметке: СТОА АО "СК Астро-Волга"

  • ckss

    26.01.2024 19:33

    Добрый день! Огромное спасибо за список! Отписал 2 письма с требованием ознакомить/предоставить и только через Вас смог получить данный документ.

    Сейчас любой читатель подумает, что мои претензии безосновательны, однако прошу попробовать самостоятельно найти данный раздел на сайте) там тот ещё квест. Переходим на официальный сайт СК, заходим в раздел «Страховое событие — ОСАГО», затем возвращаемся по ветке в раздел «Страхование», листаем вниз и выбираем «Страховое событие». И только после этого сможем получить заветный список, формально документ имеется, однако для потребителя могли бы ещё глубже запихать.

    Причем прошу прояснить ситуацию с поиском данного документа через поисковик по ссылке: https://b2c.astrov...
    Там содержится ссылка на документ, однако данная ссылка не работает, прошу уточнить данный сайт имеет отношение к вашей компании?

    Заявление: 1139721

    К заметке: СТОА АО "СК Астро-Волга"

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля