Абсолютно корректно и верно написано у ТАСС. В первичном законопроекте способ возмещения выбирал страховщик на свое усмотрение. В том, что приняли — у страховщика права выбора нет, ремонт безальтернативно. Есть только определённые условия, подпадающие под денежную страховую выплату.
Согаз поступает крайне недружелюбно и бесцеремонно. Мне объявили о прекращении работы по каско и сокращении КВ по ОСАГО до 0,1%. Хотя совсем незадолго до этого мне на почту из Согаза присылали мой тех. результат, рассчитанный по до боли простой формуле: «занесенная премия — выплаченное КВ — выплаченные возмещения = ТР». И что в 12, что в 13 годах он в плюсе, причем в 13 году это был хороший такой плюс в 2 с лишним миллиона.
Теперь якобы они что-то пересчитали по своей загадочной программе, порядок расчета которой сами, видимо, не понимают, и я стал вдруг резко и неожиданно убыточный. И не я один такой, кому «Согаз» объявил об изменении условий работы. Видимо, на агентов повесили все расходы филиала вплоть до зарплаты уборщицы и командировок, чтобы вывести их в убыток. Что интересно, клиентов продлевать они хотят, но уже через офис. Что лишний раз говорит о том, что дело-то не в портфеле и клиенты-то им интересны, а платить за них они уже не хотят.
Не ожидал от такой, казалось бы, приличной компании, такого свинства никто. Допсоглашение мне дали подписать, но я его подписывать принципиально не стал и не буду. Пусть расторгают договор, раз так. Но обосновать своё поведение их заставить я всё же хочу. Уже подавал запрос, написали общими фразами, сегодня получил на почте приложенное письмо. Подал сегодня ещё один запрос (прикреплю его ниже), посмотрим, что ответят.
Понятие брокера у нас размыто, многие называют себя брокерами, являясь агентами, работающими с несколькими СК. Меня в последнее время стала посещать мысль подать заявление на получение лицензии (благо, требованиям соответствуем) и продавать полисы по нетто-премии со своей комиссией сверху. В принципе, донести идею до населения можно.
Например, брокер занимается автокаско. Брокер вполне может установить плату за свои услуги по оформлению полиса и сопровождению клиента, в том числе оказанию содействия по урегулированию страховых случаев (без фанатизма-автоюризма). Скажем, плата составит 10 000 рублей. КВ в 10 т.р. можно получить, оформив полис на 50 т.р. (упрощенно, если отбросить налоги etc.) Таким образом, любому владельцу автомобиля, полис на который будет стоить 50 т.р. или более (а особенно более, а особенно сильно более), такая услуга будет интересна.
Таким образом:
— брокер работает честно и реально в интересах клиента, т.к. отпадает гнилая мысль продать то, что подороже
— клиент получает полис дешевле, чем в офисе страховщика. Порой намного
— брокер реально, а не на словах, может представлять интересы клиента, являясь уже его «полновесным» представителем, а не страховщика, как агент
— отпадает неприятная ситуация, когда просто неинтересно заниматься сделкой, и человеку отказать неудобно. Например, если премия светит в районе 25-30 т.р. Захочет клиент оформиться — пожалуйста, 10 т.р. в кассу и никаких проблем, и полис с весомой скидкой
— можно варьировать свою плату за услуги в зависимости от их набора. Хочешь просто полис без дальнейшего сопровождения — 8 т.р., без выезда для подписания документов и готов сам приехать в офис — тоже скидка, хочешь ходить за ручку с брокером в ОУУ СК, чтобы он помог составить заявление о СС — оплати услугу отдельно, хочешь, чтобы брокер получил документы в ГИБДД — тоже будьте добры. То есть всё становится понятным и прозрачным для клиента, за что хочешь — за то и платишь.
Не первый раз встречаю упоминания, что у Гуты что-то не так и вот-вот будет банкротство. Года этак с 2010-го. Откройте тайну, что именно там такого, что предвещает банкротство?
Юркин Роман
20.03.2017 17:22Абсолютно корректно и верно написано у ТАСС. В первичном законопроекте способ возмещения выбирал страховщик на свое усмотрение. В том, что приняли — у страховщика права выбора нет, ремонт безальтернативно. Есть только определённые условия, подпадающие под денежную страховую выплату.
К заметке: Как понимать сообщение ТАСС об изменении поправки в ОСАГО?
Юркин Роман
20.05.2014 09:21На них я даже не рассчитываю, они мне и не нужны. Что я требую — написано в тексте письма, Вам что-то из моих требований непонятно?
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Юркин Роман
20.05.2014 09:08Да сдам-сдам, не переживай, аноним. Работать я с ними и так не собираюсь, но обвинять меня в некачественной работе не позволю.
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Юркин Роман
20.05.2014 08:372я стр
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Юркин Роман
20.05.2014 08:36Ответное
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Юркин Роман
20.05.2014 08:34Согаз поступает крайне недружелюбно и бесцеремонно. Мне объявили о прекращении работы по каско и сокращении КВ по ОСАГО до 0,1%. Хотя совсем незадолго до этого мне на почту из Согаза присылали мой тех. результат, рассчитанный по до боли простой формуле: «занесенная премия — выплаченное КВ — выплаченные возмещения = ТР». И что в 12, что в 13 годах он в плюсе, причем в 13 году это был хороший такой плюс в 2 с лишним миллиона.
Теперь якобы они что-то пересчитали по своей загадочной программе, порядок расчета которой сами, видимо, не понимают, и я стал вдруг резко и неожиданно убыточный. И не я один такой, кому «Согаз» объявил об изменении условий работы. Видимо, на агентов повесили все расходы филиала вплоть до зарплаты уборщицы и командировок, чтобы вывести их в убыток. Что интересно, клиентов продлевать они хотят, но уже через офис. Что лишний раз говорит о том, что дело-то не в портфеле и клиенты-то им интересны, а платить за них они уже не хотят.
Не ожидал от такой, казалось бы, приличной компании, такого свинства никто. Допсоглашение мне дали подписать, но я его подписывать принципиально не стал и не буду. Пусть расторгают договор, раз так. Но обосновать своё поведение их заставить я всё же хочу. Уже подавал запрос, написали общими фразами, сегодня получил на почте приложенное письмо. Подал сегодня ещё один запрос (прикреплю его ниже), посмотрим, что ответят.
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Юркин Роман
09.04.2014 16:01Понятие брокера у нас размыто, многие называют себя брокерами, являясь агентами, работающими с несколькими СК. Меня в последнее время стала посещать мысль подать заявление на получение лицензии (благо, требованиям соответствуем) и продавать полисы по нетто-премии со своей комиссией сверху. В принципе, донести идею до населения можно.
Например, брокер занимается автокаско. Брокер вполне может установить плату за свои услуги по оформлению полиса и сопровождению клиента, в том числе оказанию содействия по урегулированию страховых случаев (без фанатизма-автоюризма). Скажем, плата составит 10 000 рублей. КВ в 10 т.р. можно получить, оформив полис на 50 т.р. (упрощенно, если отбросить налоги etc.) Таким образом, любому владельцу автомобиля, полис на который будет стоить 50 т.р. или более (а особенно более, а особенно сильно более), такая услуга будет интересна.
Таким образом:
— брокер работает честно и реально в интересах клиента, т.к. отпадает гнилая мысль продать то, что подороже
— клиент получает полис дешевле, чем в офисе страховщика. Порой намного
— брокер реально, а не на словах, может представлять интересы клиента, являясь уже его «полновесным» представителем, а не страховщика, как агент
— отпадает неприятная ситуация, когда просто неинтересно заниматься сделкой, и человеку отказать неудобно. Например, если премия светит в районе 25-30 т.р. Захочет клиент оформиться — пожалуйста, 10 т.р. в кассу и никаких проблем, и полис с весомой скидкой
— можно варьировать свою плату за услуги в зависимости от их набора. Хочешь просто полис без дальнейшего сопровождения — 8 т.р., без выезда для подписания документов и готов сам приехать в офис — тоже скидка, хочешь ходить за ручку с брокером в ОУУ СК, чтобы он помог составить заявление о СС — оплати услугу отдельно, хочешь, чтобы брокер получил документы в ГИБДД — тоже будьте добры. То есть всё становится понятным и прозрачным для клиента, за что хочешь — за то и платишь.
К заметке: Страховой брокер, миф или реальность
Юркин Роман
13.10.2013 17:11Не первый раз встречаю упоминания, что у Гуты что-то не так и вот-вот будет банкротство. Года этак с 2010-го. Откройте тайну, что именно там такого, что предвещает банкротство?
К заметке: СБРФР: почти половина крупных страховщиков имеет признаки банкротства