Прочитайте рассылку АСН: «Уставный капитал 180 страховщиков (31,5% от их общего количества) не соответствует новым требованиям законодательства». И списки уже есть. Так что и клиентам, и сотрудникам этих компаний нужно задуматься. И уж если менять страховщика (или работодателя), то выбирать с учетом наметившихся тенденций.
Молодцы — сотрудники РОСТРы: порядка 80-90 человек уже разместили/обновили свои резюме, в частности, на работном сайте «Хэдхантер». Продолжать отстаивать свои права и искать новую работу – правильная жизненная позиция в этой ситуации. Обращаюсь и к крупным, и к небольшим страховым компаниям — отнеситесь с пониманием к персоналу, который остался «за бортом». Главное, чтобы их знания и профессиональный опыт были востребованы ДОБРОСОВЕСТНЫМИ И НАДЕЖНЫМИ страховыми компаниями, агентствами, брокерами и т.п.
Вообще-то я надеялась на то, что к моему действительно откровенному желанию помочь присоединятся и другие. А вы меня за мародера приняли? Напрасно… Понимаю ваше состояние и хочу пожелать всем сотрудникам ростры вернуть свои деньги, найти СТАБИЛЬНУЮ работу у ДОБРОСОВЕСТНЫХ работодателей.
А я вот думаю о тех, кто остался без работы. Время такое, что не только хорошую, но и нормальную работу найти трудно… А тут еще скандальная репутация компании…. У людей семьи, дети. Им нужна конкретная помощь. У меня есть знакомые в страховании, готовые помочь с трудоустройством (даже при отсутствии трудовой книжки). Есть Юлия, например, (ее e-mail: hr@azb.ru) и еще два руководителя среднего звена из СК и СБ. Это в Москве. Порядочных страховых компаний в разы больше, чем таких, как злосчастная Ростра. Может, и сайт поможет в этом благородном деле.
А я вот думаю о тех, кто остался без работы. Время такое, что не только хорошую, но и нормальную работу найти трудно… А тут еще скандальная репутация компании… Понятно, что права нужно защищать, но пора подумать и о конкретной помощи сотрудникам, оставшимся без работы. У людей семьи, дети. Им реальная поддержка нужна. У меня есть знакомые в страховании, готовые помочь с трудоустройством (даже при отсутствии трудовой книжки). Есть Юлия, например, (ее e-mail: hr@azb.ru) и еще два руководителя среднего звена из СК и СБ. Порядочных страховых компаний в разы больше, чем таких, как злосчастная Ростра.
Сочувствующий
02.02.2012 12:01Прочитайте рассылку АСН: «Уставный капитал 180 страховщиков (31,5% от их общего количества) не соответствует новым требованиям законодательства». И списки уже есть. Так что и клиентам, и сотрудникам этих компаний нужно задуматься. И уж если менять страховщика (или работодателя), то выбирать с учетом наметившихся тенденций.
Молодцы — сотрудники РОСТРы: порядка 80-90 человек уже разместили/обновили свои резюме, в частности, на работном сайте «Хэдхантер». Продолжать отстаивать свои права и искать новую работу – правильная жизненная позиция в этой ситуации. Обращаюсь и к крупным, и к небольшим страховым компаниям — отнеситесь с пониманием к персоналу, который остался «за бортом». Главное, чтобы их знания и профессиональный опыт были востребованы ДОБРОСОВЕСТНЫМИ И НАДЕЖНЫМИ страховыми компаниями, агентствами, брокерами и т.п.
К заметке: «Ростра». Пострадавшие, объединяйтесь!
Сочувствующий
01.02.2012 14:03Cсылка не работает — 404 Not Found (((
К заметке: «Ростра». Пострадавшие, объединяйтесь!
Сочувствующий
25.01.2012 00:09Вообще-то я надеялась на то, что к моему действительно откровенному желанию помочь присоединятся и другие. А вы меня за мародера приняли? Напрасно… Понимаю ваше состояние и хочу пожелать всем сотрудникам ростры вернуть свои деньги, найти СТАБИЛЬНУЮ работу у ДОБРОСОВЕСТНЫХ работодателей.
К заметке: «Ростра». Пострадавшие, объединяйтесь!
Сочувствующий
24.01.2012 23:4779095399132 с 10 до 18
К заметке: «Ростра». Пострадавшие, объединяйтесь!
Сочувствующий
22.01.2012 01:19А я вот думаю о тех, кто остался без работы. Время такое, что не только хорошую, но и нормальную работу найти трудно… А тут еще скандальная репутация компании…. У людей семьи, дети. Им нужна конкретная помощь. У меня есть знакомые в страховании, готовые помочь с трудоустройством (даже при отсутствии трудовой книжки). Есть Юлия, например, (ее e-mail: hr@azb.ru) и еще два руководителя среднего звена из СК и СБ. Это в Москве. Порядочных страховых компаний в разы больше, чем таких, как злосчастная Ростра. Может, и сайт поможет в этом благородном деле.
К заметке: «Ростра». Пострадавшие, объединяйтесь!
Сочувствующий
22.01.2012 01:08А я вот думаю о тех, кто остался без работы. Время такое, что не только хорошую, но и нормальную работу найти трудно… А тут еще скандальная репутация компании… Понятно, что права нужно защищать, но пора подумать и о конкретной помощи сотрудникам, оставшимся без работы. У людей семьи, дети. Им реальная поддержка нужна. У меня есть знакомые в страховании, готовые помочь с трудоустройством (даже при отсутствии трудовой книжки). Есть Юлия, например, (ее e-mail: hr@azb.ru) и еще два руководителя среднего звена из СК и СБ. Порядочных страховых компаний в разы больше, чем таких, как злосчастная Ростра.
К заметке: 25.01.12 в 17-00 пройдет акция протеста пострадавших от СК Ростра у ПРОКУРАТУРЫ г. Москвы!!!