А для Вас я не поленюсь процитировать мою реплику в Вашем предыдущем экзерсисе:
«Да, правда хочу.
Только не просто со стороны — у нас же тут вроде бы профессиональный ресурс — а обоснованную оценку, если Вы в состоянии ее сделать. Экспертная оценка урегулирования катастрофы на Синае «со стороны» лично мне была бы любопытна. Как, думаю, и большинству присутствующих.»
В итоге выяснилось, что я думал о Ваших способностях к анализу существенно лучше, чем стоило. И как сказал один из Ваших оппонентов, «статистик, вы в принципе не способны аргументированно и профессионально что-либо оценивать».
То есть для разборок на кассе в продуктовом магазине Ваш уровень достаточен.
А для профессиональной дискуссии — увы, пока нет. Поэтому даже сравнивать, кто лучше, а кто хуже, Вы не можете. Компетенции не хватает.
Примите это как факт и успокойтесь. Я Вас не виню. Наоборот, сочувствую.
Trooper
30.08.2017 08:49Да я и раньше за ОЮ не волновался, а теперь уж Вы меня совсем успокоили.
Но, выходит, это она изменила ПАВ с другим лицом, он и покатился по наклонной?
Ну надо же, какая драма! А ДГР-то и не знает…
К заметке: Как борются с мошенниками в РЕСО
Trooper
29.08.2017 16:18П.П.П. и И.И.И., а то неполиткорректно как-то))
К заметке: Как борются с мошенниками в РЕСО
Trooper
29.08.2017 16:15Прикольно получилось: О.Ю., П.А.В., Б.Р.Ю. и К.В.В. АСН, зачет)
Предлагаю для сохранения общей интриги скорректировать начало письма до «Уважаемый Д.Г.Р.!»
К заметке: Как борются с мошенниками в РЕСО
Trooper
29.08.2017 12:10Не понял главного.
Близкие отношения О. Ю. с П. А.В. сохранились, или не выдержали разлуки и измены П. А.В. с К. В.В.?
К заметке: Как борются с мошенниками в РЕСО
Trooper
16.05.2017 15:40Ингосстрах не идеален, как любая компания и человек.
Но Ваш пост, как образец агрессивного невежества, его не исправит и не испортит, он дилетантский и никчемный от первого до последнего знака.
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Trooper
15.05.2017 15:06У меня хорошая память, во всяком случае, пока.
А для Вас я не поленюсь процитировать мою реплику в Вашем предыдущем экзерсисе:
«Да, правда хочу.
Только не просто со стороны — у нас же тут вроде бы профессиональный ресурс — а обоснованную оценку, если Вы в состоянии ее сделать. Экспертная оценка урегулирования катастрофы на Синае «со стороны» лично мне была бы любопытна. Как, думаю, и большинству присутствующих.»
В итоге выяснилось, что я думал о Ваших способностях к анализу существенно лучше, чем стоило. И как сказал один из Ваших оппонентов, «статистик, вы в принципе не способны аргументированно и профессионально что-либо оценивать».
То есть для разборок на кассе в продуктовом магазине Ваш уровень достаточен.
А для профессиональной дискуссии — увы, пока нет. Поэтому даже сравнивать, кто лучше, а кто хуже, Вы не можете. Компетенции не хватает.
Примите это как факт и успокойтесь. Я Вас не виню. Наоборот, сочувствую.
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Trooper
15.05.2017 12:31Ну хорошо. То, что и как Вы написали, мы уже обсудили подробно.
Откройте глаза мировой общественности еще на кого-нибудь. Иначе она, общественность может заподозрить, что Вы предвзяты))
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Trooper
15.05.2017 11:23Ну, справедливости ради, было бы любопытно пронаблюдать за эффектом в случае, если Вы попробуете обгадить какую-нибудь другую компанию.
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Trooper
15.05.2017 09:54Смекта,
Не печальтесь.
Судя по состоянию Ингосстраха, до сих пор он очень неплохо обходится без Вас.
Ну и Вы без него тоже, видимо, как-то справляетесь.
Так что нет повода особенно переживать и бросаться лепешками. Все будет хорошо.
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Trooper
11.05.2017 14:32Statistik, я не стараюсь.
Для меня в сухом остатке:
— Вы некомпетентны в том вопросе, который взялись обсуждать
— Никаких фактов, подтверждающих Вашу позицию, не существует в принципе
— Ваше мнение об Ингосстрахе безосновательно и, следовательно, не имеет никакого веса
Как собеседник, способный вести конструктивный диалог на профессиональную тему для меня Вы существовать перестали, к сожалению.
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.