А что, кто-то письменно получил отказ в заключении договора?
Явно ведь на словах все. Маленькое заявление — прошу заключить договор и вуаля — вот он заключился прям на глазах.
Причем проходили, не раз.
Интересно, а когда в макдаке мне предлагаю картошку фри или пирожок дополнительно — мне тоже истерику на кассе устраивать? Письменное заявление и тут же договор у вас на руках. Все такие нежные…
Т.е. Когда приходит бухгалтер после института, мы не требуем от него знани плана счетов? Или незнание 1с это плюс этого же выпускника?
И да, есть куча узких направлений в страховании, которые требуют других умений и знаний, чем те, что дают в институте на страховании.
Ну и я где-то разве сказала, что продавцы лучше андеррайтеров или актуариев? Просто мозги у двух этих специалистов настроены диаметрально противоположно.
Ну и когда я пришла в кредитный отдел банка после института, я уже умела писать заключения для кредитного комитета, так как у меня было 3 практики за время работы.
Ой, сколько видела страховщиков со средним и высшим образовнаием — ни один из них не мог посчитать осаго по методичке, но всегда хотел считать резервы и делать актуарные рассчеты.
Имхо, но в современном страховании вам место только в головных компаниях в отделах андеррайтинга, актуарии ( но и то не хватает мат образования) и еще в продукт-менеджеры, если вы серьезно занимались страхованием во время учебы.
Как продавец и урегулировщик вы действительно не представляете ценности для СК. Про опо — вы как агент должны были сами его посчитать, там же все законами регламентировано, нафига вы напрягали сотрудников офиса?
1. Ультиматума на страхование нет, можешь не страховать. Есть мотивации сотрудников — это да. Но если клиенты сбера идиоты — это их право
2. Риски по нежизни у сбера страховать обычно дешевле, чем просто на рынку или так-же. Работала в компании, которая была акрредитована и откуда чернин. Стандартные -20-25/ как и у других банков комиссии, ничего сверхестественного.
3. Сбер последнее время не плохо работает, имхо у них в регионах сейчас одни из лучших продажников среди мелкого персонала, команды и самое главное технологии просто отменные. Сама работала с ними в разных регионах — все, от управляющих офисов до простого клерка вполне себе понимали суть страхования и то, что они продают.
4. Ну и вас никто не заставляет идти в сбер, сейчас банков как собак нерезанных развелось.
Хорошие продавцы, грамотные акутарии в москве не плохо получают.
Сейчас клиентщикам платят в головных компаниях неплохо.
Первая специальность нафиг не нужна самим страховщикам, при рисованных балансах они про себя все сами знают.
В банковских рисках все очень проблематично, там хорошие деньги получают пара топов и эти места очень лакомые.
Оценщики — очень массово, не требует никаких навыков и таких спецов сейчас на рынке огромное кол-во.
Как проходившая сворачивание бизнеса в регионе в Росно в 2008 году могу сказать, что филиал из убытков по осаго вышел в прибыль. Да, бизнес просел, но продавцы не пострадали почти — все равно посредники все выгребали максимум. Зато убытчиков стало в 3 раза меньше, и вообще как-то спокойнее жить стало филиалу.
Каско осталось, имущество физиков даже появилось в большом кол-ве.
tЮлька
08.07.2013 16:19Так и нет письменного отказа из РГС ни одного вроде — если есть — покажите.
К заметке: Навязывание дополнительной страховки здоровья при оформлении страховки ОСАГО
tЮлька
08.07.2013 12:01А что, кто-то письменно получил отказ в заключении договора?
Явно ведь на словах все. Маленькое заявление — прошу заключить договор и вуаля — вот он заключился прям на глазах.
Причем проходили, не раз.
К заметке: Навязывание дополнительной страховки здоровья при оформлении страховки ОСАГО
tЮлька
08.07.2013 11:58У макдака он тоже публичен.
К заметке: Навязывание дополнительной страховки здоровья при оформлении страховки ОСАГО
tЮлька
07.07.2013 21:15Интересно, а когда в макдаке мне предлагаю картошку фри или пирожок дополнительно — мне тоже истерику на кассе устраивать? Письменное заявление и тут же договор у вас на руках. Все такие нежные…
К заметке: Навязывание дополнительной страховки здоровья при оформлении страховки ОСАГО
tЮлька
12.04.2013 14:32Т.е. Когда приходит бухгалтер после института, мы не требуем от него знани плана счетов? Или незнание 1с это плюс этого же выпускника?
И да, есть куча узких направлений в страховании, которые требуют других умений и знаний, чем те, что дают в институте на страховании.
Ну и я где-то разве сказала, что продавцы лучше андеррайтеров или актуариев? Просто мозги у двух этих специалистов настроены диаметрально противоположно.
Ну и когда я пришла в кредитный отдел банка после института, я уже умела писать заключения для кредитного комитета, так как у меня было 3 практики за время работы.
К заметке: Никому не нужное страховое образование.
tЮлька
12.04.2013 12:21Ой, сколько видела страховщиков со средним и высшим образовнаием — ни один из них не мог посчитать осаго по методичке, но всегда хотел считать резервы и делать актуарные рассчеты.
Имхо, но в современном страховании вам место только в головных компаниях в отделах андеррайтинга, актуарии ( но и то не хватает мат образования) и еще в продукт-менеджеры, если вы серьезно занимались страхованием во время учебы.
Как продавец и урегулировщик вы действительно не представляете ценности для СК. Про опо — вы как агент должны были сами его посчитать, там же все законами регламентировано, нафига вы напрягали сотрудников офиса?
К заметке: Никому не нужное страховое образование.
tЮлька
15.03.2013 01:231. Ультиматума на страхование нет, можешь не страховать. Есть мотивации сотрудников — это да. Но если клиенты сбера идиоты — это их право
2. Риски по нежизни у сбера страховать обычно дешевле, чем просто на рынку или так-же. Работала в компании, которая была акрредитована и откуда чернин. Стандартные -20-25/ как и у других банков комиссии, ничего сверхестественного.
3. Сбер последнее время не плохо работает, имхо у них в регионах сейчас одни из лучших продажников среди мелкого персонала, команды и самое главное технологии просто отменные. Сама работала с ними в разных регионах — все, от управляющих офисов до простого клерка вполне себе понимали суть страхования и то, что они продают.
4. Ну и вас никто не заставляет идти в сбер, сейчас банков как собак нерезанных развелось.
К заметке: Куда смотрит ФАС?!
tЮлька
28.02.2013 21:03Хорошие продавцы, грамотные акутарии в москве не плохо получают.
Сейчас клиентщикам платят в головных компаниях неплохо.
Первая специальность нафиг не нужна самим страховщикам, при рисованных балансах они про себя все сами знают.
В банковских рисках все очень проблематично, там хорошие деньги получают пара топов и эти места очень лакомые.
Оценщики — очень массово, не требует никаких навыков и таких спецов сейчас на рынке огромное кол-во.
К заметке: Решил оживить тему.
tЮлька
28.02.2013 19:50На большие доходы с этими специальностями не стоит рассчитывать.
К заметке: Решил оживить тему.
tЮлька
25.02.2013 19:00Как проходившая сворачивание бизнеса в регионе в Росно в 2008 году могу сказать, что филиал из убытков по осаго вышел в прибыль. Да, бизнес просел, но продавцы не пострадали почти — все равно посредники все выгребали максимум. Зато убытчиков стало в 3 раза меньше, и вообще как-то спокойнее жить стало филиалу.
Каско осталось, имущество физиков даже появилось в большом кол-ве.
К заметке: И ОНИ ЕЩЕ ЖАЛУЮТСЯ НА МАЛЕНЬКИЕ ТАРИФЫ ПО ОСАГО !