Владелец агентства "Страховой Советник Кокорев", ведущий программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ Самара. Блог, авторские радио и ТВ материалы на сайте: www.sovetnik-kokorev.ru…
Мы живём в мире «чёрных лебедей». То, что сейчас кажется маловероятным или даже невероятным может стать реальностью. Все процессы в мире ускоряются.Места под солнцем на высоко-конкурентных зрелых рынках уже не осталось. Не вижу причин, почему иностранные страховщики не воспользуются своим правом на упрощённую процедуру входа на российский рынок с открытием филиалов.
Так можно обманывать только себя и своих клиентов. Тарифы для банковского страхования по личному страхованию просчитаны, обоснованы, и нетто-ставкой, и рисковой добавкой и нагрузкой на ведение дела… Причём даже эти специальные тарифы выше европейских. Нежелание удерживать клиентов после освобождения из «кредитного рабства» просто косность и жлобство.
Что касается заинтересованности в клиентах с моей стороны. У моего агентства среднее КВ около 14 % из-за скидок клиентам.
При завышении страховщиками на свободном рынке тарифов по личному страхованию в несколько раз, уменьшение КВ существенно не отражается на стоимости полиса.
Это очень грустно, потому что является типовой точкой зрения людей, не уважающих профессию и своих страхователей.
Идеальным клиентом для таких специалистов по страхованию является клиент из-под палки, «залоговый раб». Причём лучше всего, когда с банком согласованы условия страхования, не предусматривающие выплат возмещения, чтобы и банк получил КВ до 90%, и страховая компания только полисы распечатывала…
А если " залоговый раб", выйдя на свободу вдруг захочет добровольно страховаться, то или у него «крыша поехала»( какой же дурак будет добровольно страховку покупать?) или, что более вероятно, он-шельма мошенничество с ёлками задумал.
К сожалению, эта убогая антиселекция страхователей заменяет многим страховщикам серьёзную, плановую работу по предотвращению мошенничества.
Принцип первого риска рассматривает только один страховой случай в течение действия договора.
А неполное непропорциональное страхование предусматривает выплаты, сколько их случится.
Большое спасибо за ценный совет.
Я тоже сейчас думаю, что нужно стараться разделить материал на основную мысль, а вызвав интерес, развивать и дополнять её в комментариях. Век живи…
Страховщик -совсем неплохой. И банк-нормальный. Это система. На мой взгляд, абсурдная, которую стоит поменять почти всем компаниям. Если честно, я написал «почти» на случай, если у кого-то из страховых компаний по-другому, а я -не в курсе. Но у всех страховщиков, что я знаю, одно и тоже.
Я не имею права раскрывать данные о договорах страхования в соответствии с большинством агентских договоров с страховщиками.
Страхование банковского залога (промышленных объектов) не на полную страховую стоимость с возмещением реального фактического ущерба по восстановительной стоимости по нескольким страховым случаям с агрегатной страховой суммой.
У меня нет таких нереальных планов, кого-то вылечить. Хоть бы на миг вывести из пребывания в их «идеальных виртуальных мирах», как в матрице, чтобы глаза приоткрыли, где они, на самом деле.
Хотел бы дополнить Вашу картину типовых сотрудников центрального офиса типовыми «стражами». В управления региональной политики специально набирают много бывших военных, чтобы центр и продающие подразделения имели одностороннюю связь: только сверху вниз. «Стражи» охраняют покой и уверенность в правильности курса у руководства, а также идеальные миры Ваших персонажей от грубости и нескладности реальной жизни. Они готовы быстро и решительно дать административного пинка всяким сомневающимся из регионов.
Всё правильно, Китёк. Нечего этим шерстоногим брокерам рассуждать о большой политике Средиземья!
Брокер, ведь, должен 2 вещи знать: где ему стоять, чтобы застраховать побольше ОСАГО и, во-вторых, где комиссия по ОСАГО выше.
Китёк, Вы не в курсе, что не все операции по банковскому страхованию «распилены» между банкирами и сотрудниками страховщиков?
Моё агентство в этих нишах подбирает не только КАСКО, как все, но и ипотечные виды, отдельное страхование жизни и здоровья заёмщиков, делаем неполное непропорциональное страхование для промышленных объектов.
Для меня большой комплимент, что я выразил агентскую точку зрения. Было время, сам делал актуарные расчёты для страхнадзора, утверждал руководства для андеррайтеров своей компании, но всегда помнил, что, в первую очередь, я-агент.
Кто ещё кроме агентов донесёт до всезнаек в центральных офисах реальное отношение клиентов к их страховым продуктам?
Олег Кокорев
20.03.2013 10:53Мы живём в мире «чёрных лебедей». То, что сейчас кажется маловероятным или даже невероятным может стать реальностью. Все процессы в мире ускоряются.Места под солнцем на высоко-конкурентных зрелых рынках уже не осталось. Не вижу причин, почему иностранные страховщики не воспользуются своим правом на упрощённую процедуру входа на российский рынок с открытием филиалов.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
20.03.2013 10:44Так можно обманывать только себя и своих клиентов. Тарифы для банковского страхования по личному страхованию просчитаны, обоснованы, и нетто-ставкой, и рисковой добавкой и нагрузкой на ведение дела… Причём даже эти специальные тарифы выше европейских. Нежелание удерживать клиентов после освобождения из «кредитного рабства» просто косность и жлобство.
Что касается заинтересованности в клиентах с моей стороны. У моего агентства среднее КВ около 14 % из-за скидок клиентам.
При завышении страховщиками на свободном рынке тарифов по личному страхованию в несколько раз, уменьшение КВ существенно не отражается на стоимости полиса.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
19.03.2013 12:08Это очень грустно, потому что является типовой точкой зрения людей, не уважающих профессию и своих страхователей.
Идеальным клиентом для таких специалистов по страхованию является клиент из-под палки, «залоговый раб». Причём лучше всего, когда с банком согласованы условия страхования, не предусматривающие выплат возмещения, чтобы и банк получил КВ до 90%, и страховая компания только полисы распечатывала…
А если " залоговый раб", выйдя на свободу вдруг захочет добровольно страховаться, то или у него «крыша поехала»( какой же дурак будет добровольно страховку покупать?) или, что более вероятно, он-шельма мошенничество с ёлками задумал.
К сожалению, эта убогая антиселекция страхователей заменяет многим страховщикам серьёзную, плановую работу по предотвращению мошенничества.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
19.03.2013 11:57Принцип первого риска рассматривает только один страховой случай в течение действия договора.
А неполное непропорциональное страхование предусматривает выплаты, сколько их случится.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
18.03.2013 10:30Большое спасибо за ценный совет.
Я тоже сейчас думаю, что нужно стараться разделить материал на основную мысль, а вызвав интерес, развивать и дополнять её в комментариях. Век живи…
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
18.03.2013 10:25Страховщик -совсем неплохой. И банк-нормальный. Это система. На мой взгляд, абсурдная, которую стоит поменять почти всем компаниям. Если честно, я написал «почти» на случай, если у кого-то из страховых компаний по-другому, а я -не в курсе. Но у всех страховщиков, что я знаю, одно и тоже.
Я не имею права раскрывать данные о договорах страхования в соответствии с большинством агентских договоров с страховщиками.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
18.03.2013 10:17Страхование банковского залога (промышленных объектов) не на полную страховую стоимость с возмещением реального фактического ущерба по восстановительной стоимости по нескольким страховым случаям с агрегатной страховой суммой.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
18.03.2013 10:12У меня нет таких нереальных планов, кого-то вылечить. Хоть бы на миг вывести из пребывания в их «идеальных виртуальных мирах», как в матрице, чтобы глаза приоткрыли, где они, на самом деле.
Хотел бы дополнить Вашу картину типовых сотрудников центрального офиса типовыми «стражами». В управления региональной политики специально набирают много бывших военных, чтобы центр и продающие подразделения имели одностороннюю связь: только сверху вниз. «Стражи» охраняют покой и уверенность в правильности курса у руководства, а также идеальные миры Ваших персонажей от грубости и нескладности реальной жизни. Они готовы быстро и решительно дать административного пинка всяким сомневающимся из регионов.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
16.03.2013 12:51Всё правильно, Китёк. Нечего этим шерстоногим брокерам рассуждать о большой политике Средиземья!
Брокер, ведь, должен 2 вещи знать: где ему стоять, чтобы застраховать побольше ОСАГО и, во-вторых, где комиссия по ОСАГО выше.
Китёк, Вы не в курсе, что не все операции по банковскому страхованию «распилены» между банкирами и сотрудниками страховщиков?
Моё агентство в этих нишах подбирает не только КАСКО, как все, но и ипотечные виды, отдельное страхование жизни и здоровья заёмщиков, делаем неполное непропорциональное страхование для промышленных объектов.
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.
Олег Кокорев
16.03.2013 12:34Для меня большой комплимент, что я выразил агентскую точку зрения. Было время, сам делал актуарные расчёты для страхнадзора, утверждал руководства для андеррайтеров своей компании, но всегда помнил, что, в первую очередь, я-агент.
Кто ещё кроме агентов донесёт до всезнаек в центральных офисах реальное отношение клиентов к их страховым продуктам?
К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.