Участник сообщества

Олег Кокорев

Владелец агентства "Страховой Советник Кокорев", ведущий программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ Самара. Блог, авторские радио и ТВ материалы на сайте: www.sovetnik-kokorev.ru…

  • Олег Кокорев

    20.03.2013 10:53

    Мы живём в мире «чёрных лебедей». То, что сейчас кажется маловероятным или даже невероятным может стать реальностью. Все процессы в мире ускоряются.Места под солнцем на высоко-конкурентных зрелых рынках уже не осталось. Не вижу причин, почему иностранные страховщики не воспользуются своим правом на упрощённую процедуру входа на российский рынок с открытием филиалов.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    20.03.2013 10:44

    Так можно обманывать только себя и своих клиентов. Тарифы для банковского страхования по личному страхованию просчитаны, обоснованы, и нетто-ставкой, и рисковой добавкой и нагрузкой на ведение дела… Причём даже эти специальные тарифы выше европейских. Нежелание удерживать клиентов после освобождения из «кредитного рабства» просто косность и жлобство.
    Что касается заинтересованности в клиентах с моей стороны. У моего агентства среднее КВ около 14 % из-за скидок клиентам.
    При завышении страховщиками на свободном рынке тарифов по личному страхованию в несколько раз, уменьшение КВ существенно не отражается на стоимости полиса.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    19.03.2013 12:08

    Это очень грустно, потому что является типовой точкой зрения людей, не уважающих профессию и своих страхователей.
    Идеальным клиентом для таких специалистов по страхованию является клиент из-под палки, «залоговый раб». Причём лучше всего, когда с банком согласованы условия страхования, не предусматривающие выплат возмещения, чтобы и банк получил КВ до 90%, и страховая компания только полисы распечатывала…
    А если " залоговый раб", выйдя на свободу вдруг захочет добровольно страховаться, то или у него «крыша поехала»( какой же дурак будет добровольно страховку покупать?) или, что более вероятно, он-шельма мошенничество с ёлками задумал.
    К сожалению, эта убогая антиселекция страхователей заменяет многим страховщикам серьёзную, плановую работу по предотвращению мошенничества.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    19.03.2013 11:57

    Принцип первого риска рассматривает только один страховой случай в течение действия договора.
    А неполное непропорциональное страхование предусматривает выплаты, сколько их случится.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    18.03.2013 10:30

    Большое спасибо за ценный совет.
    Я тоже сейчас думаю, что нужно стараться разделить материал на основную мысль, а вызвав интерес, развивать и дополнять её в комментариях. Век живи…

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    18.03.2013 10:25

    Страховщик -совсем неплохой. И банк-нормальный. Это система. На мой взгляд, абсурдная, которую стоит поменять почти всем компаниям. Если честно, я написал «почти» на случай, если у кого-то из страховых компаний по-другому, а я -не в курсе. Но у всех страховщиков, что я знаю, одно и тоже.
    Я не имею права раскрывать данные о договорах страхования в соответствии с большинством агентских договоров с страховщиками.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    18.03.2013 10:17

    Страхование банковского залога (промышленных объектов) не на полную страховую стоимость с возмещением реального фактического ущерба по восстановительной стоимости по нескольким страховым случаям с агрегатной страховой суммой.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    18.03.2013 10:12

    У меня нет таких нереальных планов, кого-то вылечить. Хоть бы на миг вывести из пребывания в их «идеальных виртуальных мирах», как в матрице, чтобы глаза приоткрыли, где они, на самом деле.
    Хотел бы дополнить Вашу картину типовых сотрудников центрального офиса типовыми «стражами». В управления региональной политики специально набирают много бывших военных, чтобы центр и продающие подразделения имели одностороннюю связь: только сверху вниз. «Стражи» охраняют покой и уверенность в правильности курса у руководства, а также идеальные миры Ваших персонажей от грубости и нескладности реальной жизни. Они готовы быстро и решительно дать административного пинка всяким сомневающимся из регионов.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    16.03.2013 12:51

    Всё правильно, Китёк. Нечего этим шерстоногим брокерам рассуждать о большой политике Средиземья!
    Брокер, ведь, должен 2 вещи знать: где ему стоять, чтобы застраховать побольше ОСАГО и, во-вторых, где комиссия по ОСАГО выше.
    Китёк, Вы не в курсе, что не все операции по банковскому страхованию «распилены» между банкирами и сотрудниками страховщиков?
    Моё агентство в этих нишах подбирает не только КАСКО, как все, но и ипотечные виды, отдельное страхование жизни и здоровья заёмщиков, делаем неполное непропорциональное страхование для промышленных объектов.

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

  • Олег Кокорев

    16.03.2013 12:34

    Для меня большой комплимент, что я выразил агентскую точку зрения. Было время, сам делал актуарные расчёты для страхнадзора, утверждал руководства для андеррайтеров своей компании, но всегда помнил, что, в первую очередь, я-агент.
    Кто ещё кроме агентов донесёт до всезнаек в центральных офисах реальное отношение клиентов к их страховым продуктам?

    К заметке: Хороших клиентов ГНАТЬ НЕ НАДО ПРОЛОНГИРОВАТЬ.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля