Вот и я говорю, что с хорошими кадрами просто так не бросаются и не увольняют сотнями для дальнейших инноваций для создания что-то между Ренессанс и Ресо. Для этого не нужно «рубить» под 0 подразделения. Понятно, что при сложившейся ситуации по ОСАГО многиен компании в регионах ставят запретительные меры для продажи этих полисов, но не уничтожают команду., потому что создать что-то крупное в дальнейшем не получится. Соответственно идет «инновационный» слив комапании дляее дальнейшего банкротства.
Есть данные, что сокращают, именно сокращают, агентов с большими портфелями, не только по ОСАГО. Хотят оставить небольшое количество агентов и несколько филиалов, для видимости деятельности, а затем банкротить компанию. Уже сейчас выплаты происходят через суд. Ни о каком слиянии с ВТБ не идет, только банкротство. Г-жа Гончарова, те кто работает в МСК наверняка знает ее,(могу немного ошибиться в фамилии), уже в другой компании.
По ОПО (ОСОПО) понятно, там всю жизнь ребята на откатах сидят, а в Зеленке КВ фиксированная как по ОСАГО 10-15%. Хотя за объемы могут и увеличить. А в данном случае и квитанцию на эту сумму выписывают.
Сразу на что обращаешь внимание, то что статья обыкновенная реклама и поэтому все в кучу смешали кони-люди. Ну и что касается подчеркнутого, транспортные средства категории D, такси и машины до трех лет при заключении полиса ОСАГО не должны предоставлять талон ТО (диагностическую карту) им выдают полис без данного талончика. А ответственность прописана в законе и«СИБИРЯК» её озвучил.
Если создавать структуру, то она должна быть только для агентов. Брокеры хоть и являются фактически агентами, но и они используют наемный труд. Поэтому нужна структура только для агентов. Для их защиты от работодателя. Агент на страховом рынке бесправен. Устраиваясь работать в СК или к брокеру не агент диктует правила игры, а работодатель. И как поведет себя работодатель в дальнейшем никто не знает. Может и лапу на портфель наложить (попытаться) и расторгнуть договор-поручение и т. д.
Предложение интересное. Тем более есть всякие там объединения СК. Почему бы не организовать объединение страховых агентов, т. е. организовать ее с самых низов с нас, с агентов. Я поддерживаю.
OlegOleg
15.11.2013 09:54Вот и я говорю, что с хорошими кадрами просто так не бросаются и не увольняют сотнями для дальнейших инноваций для создания что-то между Ренессанс и Ресо. Для этого не нужно «рубить» под 0 подразделения. Понятно, что при сложившейся ситуации по ОСАГО многиен компании в регионах ставят запретительные меры для продажи этих полисов, но не уничтожают команду., потому что создать что-то крупное в дальнейшем не получится. Соответственно идет «инновационный» слив комапании дляее дальнейшего банкротства.
К заметке: Проблемы МСК?
OlegOleg
14.11.2013 16:05Есть данные, что сокращают, именно сокращают, агентов с большими портфелями, не только по ОСАГО. Хотят оставить небольшое количество агентов и несколько филиалов, для видимости деятельности, а затем банкротить компанию. Уже сейчас выплаты происходят через суд. Ни о каком слиянии с ВТБ не идет, только банкротство. Г-жа Гончарова, те кто работает в МСК наверняка знает ее,(могу немного ошибиться в фамилии), уже в другой компании.
К заметке: Проблемы МСК?
OlegOleg
13.11.2013 22:42Вот и у меня такие же сведения, что расторгают договора с «крупными» агентами, оставляя «мелочевку» для видимости работы компании.
К заметке: Проблемы МСК?
OlegOleg
06.08.2013 00:44По ОСАГО поверю, по Зеленке чревато, тем более в Европу. Возмещение везде разно, это не наше ОСАГО до 160 т.руб. Да и бланки проверенной фирмы. Хотя…
К заметке: Зеленая карта. Особенности тарифа на границе.
OlegOleg
06.08.2013 00:42Считали, там тоже не получается уложиться в 15500 руб
К заметке: Зеленая карта. Особенности тарифа на границе.
OlegOleg
06.08.2013 00:41По ОПО (ОСОПО) понятно, там всю жизнь ребята на откатах сидят, а в Зеленке КВ фиксированная как по ОСАГО 10-15%. Хотя за объемы могут и увеличить. А в данном случае и квитанцию на эту сумму выписывают.
К заметке: Зеленая карта. Особенности тарифа на границе.
OlegOleg
08.04.2013 16:04Сразу на что обращаешь внимание, то что статья обыкновенная реклама и поэтому все в кучу смешали кони-люди. Ну и что касается подчеркнутого, транспортные средства категории D, такси и машины до трех лет при заключении полиса ОСАГО не должны предоставлять талон ТО (диагностическую карту) им выдают полис без данного талончика. А ответственность прописана в законе и«СИБИРЯК» её озвучил.
К заметке: КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
OlegOleg
13.02.2013 14:42Если создавать структуру, то она должна быть только для агентов. Брокеры хоть и являются фактически агентами, но и они используют наемный труд. Поэтому нужна структура только для агентов. Для их защиты от работодателя. Агент на страховом рынке бесправен. Устраиваясь работать в СК или к брокеру не агент диктует правила игры, а работодатель. И как поведет себя работодатель в дальнейшем никто не знает. Может и лапу на портфель наложить (попытаться) и расторгнуть договор-поручение и т. д.
К заметке: Первый НЕЗАВИСИМЫЙ форум страховых агентов
OlegOleg
08.02.2013 15:16Предложение интересное. Тем более есть всякие там объединения СК. Почему бы не организовать объединение страховых агентов, т. е. организовать ее с самых низов с нас, с агентов. Я поддерживаю.
К заметке: Первый НЕЗАВИСИМЫЙ форум страховых агентов