Участник сообщества

Почти актуарий

  • Почти актуарий

    05.06.2014 12:54

    Вот мы и пришли к тому, что мотивация для не продавцов должна идти не от продаж, а от целивых показателей соответствующего подразделение: скорость решения инцедентов у IT, убыточность у андеррайтеров, кол-во выигранных дел у юристов и т.д. и.т.п.
    Спешу обрадовать, во многих компаниях ежемесячный доход клерков состоит из собственно ЗП и премии, которая зависит от выполнения KPI.

    К заметке: Правда и мифы об ОСАГО

  • Почти актуарий

    04.06.2014 21:37

    Возьмем, скажем, специалиста ИТ по поддержке рабочих мест и замотивируем его на % от собранной компанией премии. С таким же успехом можно было бы замотивировать его на фазы луны, т.к. мотивация в обоих случаях никак не будет зависеть от прилагаемых им усилий.
    Более жесткий вариант, возьмем андеррайтера, и замотивируем его на % от продаж, может ли он как-то повлиять на продажи? Конечно достаточно снизить тариф по КАСКО раза в 2 и компания будет просто купаться в продажах… год-другой пока не захлебнется…

    К заметке: Правда и мифы об ОСАГО

  • Почти актуарий

    02.06.2014 21:17

    Ага, полная децентрализация и оперцентр Allianz в Словакии, который обслуживает всю Европу. «любой грамотный спец ищет любой параллельный доход» — а это вообще шедевр, Если не ворует, то неграмотный? Типа не смог придумать как? Других вариантов вообще не рассматриваем?

    К заметке: Правда и мифы об ОСАГО

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля