Участник сообщества

  • SuperG

    14.08.2015 10:04

    Разница в расчете КБМ у разных компаний появляется при пролонгации и зависит от ИТ систем страховщика. В некоторых компаниях ИТ программа оформления полиса ОСАГО напрямую посылает запрос в АИС РСА. У других же страховщиков при пролонгации договора программное обеспечение не обращается в АИС РСА, а берет данные из своих баз. При этом если при оформлении первоначального полиса была допущена ошибка (скажем, в дате рождения) данных о Вас в АИС РСА не будет, но в базе Вашего страховщика будут. Поэтому получается, что у страховщика где Вы оформляли полис последнюю пару лет «видят» Ваш КБМ, а в компании куда Вы пришли впервые — не видят.

    К заметке: КБМ по ОСАГО

  • SuperG

    14.07.2015 17:21

    Я с Вами и не спорю, а объясняю предмет Вашего поста подробнее, раз уж Вы задаетесь вопросом: «это вывоз капитала за границу или взвешенная перестраховочная политика страховщика?». Ответ именно на этот вопрос — это способ сотрудничества с крупными международными холдингами.
    По поводу связи экономики и политики полностью с Вами согласен, это вещи уже не отделимые. Здесь остается надеяться только на заинтересованность руководства западных компаний (не только страховых) в Российском рынке и, соответственно, готовность принимать новые правила игры.
    А про курс рубля предлагаю переиначить на «подвергся серьезнейшей атаке со стороны ЦБ и будет подвергаться дальнейшим точечным нападкам впредь».

    К заметке: Перестрахование

  • SuperG

    09.07.2015 11:05

    Почему Вы только с одной стороны смотрите? Точно такой же принцип работы действует и для крупных Российских компаний с частью бизнеса за рубежом. Т.е. в условной стране ЕС страхуется представительство Российской компании и договор уходит на перестрахование к нам на Родину в той самой пропорции 99.99%. Это всего лишь удобный способ взаимоотношений на уровне головных компаний СК и клиента, а не вывод денег в забугорные офшоры.

    К заметке: Перестрахование

  • SuperG

    16.04.2014 17:48

    Уважаемый, прежде чем высказывать свою довольно сомнительную и ни чем не аргументированную позицию советую Вам подучить правила русского языка… извините, аж читать тошно.

    К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"

  • SuperG

    16.04.2014 12:33

    Как думаете сотрудник страховой компании, который застраховав Ваши 2 автомобиля и получив за это агентское вознаграждение «сольет» Ваш телефон конкурентам из других компаний? Или все же постарается на следующий год тоже заработать денег? На мой взгляд ответ очевиден.

    К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"

  • SuperG

    16.04.2014 10:45

    Уважаемый Денис. Дайте, как юрист, оценку своим действия по «получению» персональных данных автора статьи? Сколько денег с Вас можно отсудить в качестве компенсации морального вреда по ФЗ 152? Добавьте и такой калькулятор себе на сайт

    К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"

  • SuperG

    07.04.2014 16:40

    а вообще была бы шикарная реклама РГС!)))

    К заметке: Улыбнуло))))

  • SuperG

    07.04.2014 15:03

    Справедливости ради, он еще и ДанИл, а не ДанИИл ;)

    К заметке: Улыбнуло))))

  • SuperG

    05.03.2014 15:37

    :roll:
    +100 за термин «удовлетворять свои страховые нужды»))))

    К заметке: БРОКЕРАМ, АГЕНТАМ И "БЕДОЛАГАМ" СТРАХОВАТЕЛЯМ ПОСВЯЩЯЕТСЯ!!!

  • SuperG

    05.03.2014 15:35

    Полностью согласен! У нас все страховые компании, кроме одной народной, уже благотворительностью фактически занимаются, а не коммерцией. Всякие же прокуратуры топят и так погрязжих в убытках страховщиков еще больше

    К заметке: БРОКЕРАМ, АГЕНТАМ И "БЕДОЛАГАМ" СТРАХОВАТЕЛЯМ ПОСВЯЩЯЕТСЯ!!!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля