Разница в расчете КБМ у разных компаний появляется при пролонгации и зависит от ИТ систем страховщика. В некоторых компаниях ИТ программа оформления полиса ОСАГО напрямую посылает запрос в АИС РСА. У других же страховщиков при пролонгации договора программное обеспечение не обращается в АИС РСА, а берет данные из своих баз. При этом если при оформлении первоначального полиса была допущена ошибка (скажем, в дате рождения) данных о Вас в АИС РСА не будет, но в базе Вашего страховщика будут. Поэтому получается, что у страховщика где Вы оформляли полис последнюю пару лет «видят» Ваш КБМ, а в компании куда Вы пришли впервые — не видят.
Я с Вами и не спорю, а объясняю предмет Вашего поста подробнее, раз уж Вы задаетесь вопросом: «это вывоз капитала за границу или взвешенная перестраховочная политика страховщика?». Ответ именно на этот вопрос — это способ сотрудничества с крупными международными холдингами.
По поводу связи экономики и политики полностью с Вами согласен, это вещи уже не отделимые. Здесь остается надеяться только на заинтересованность руководства западных компаний (не только страховых) в Российском рынке и, соответственно, готовность принимать новые правила игры.
А про курс рубля предлагаю переиначить на «подвергся серьезнейшей атаке со стороны ЦБ и будет подвергаться дальнейшим точечным нападкам впредь».
Почему Вы только с одной стороны смотрите? Точно такой же принцип работы действует и для крупных Российских компаний с частью бизнеса за рубежом. Т.е. в условной стране ЕС страхуется представительство Российской компании и договор уходит на перестрахование к нам на Родину в той самой пропорции 99.99%. Это всего лишь удобный способ взаимоотношений на уровне головных компаний СК и клиента, а не вывод денег в забугорные офшоры.
Уважаемый, прежде чем высказывать свою довольно сомнительную и ни чем не аргументированную позицию советую Вам подучить правила русского языка… извините, аж читать тошно.
Как думаете сотрудник страховой компании, который застраховав Ваши 2 автомобиля и получив за это агентское вознаграждение «сольет» Ваш телефон конкурентам из других компаний? Или все же постарается на следующий год тоже заработать денег? На мой взгляд ответ очевиден.
Уважаемый Денис. Дайте, как юрист, оценку своим действия по «получению» персональных данных автора статьи? Сколько денег с Вас можно отсудить в качестве компенсации морального вреда по ФЗ 152? Добавьте и такой калькулятор себе на сайт
Полностью согласен! У нас все страховые компании, кроме одной народной, уже благотворительностью фактически занимаются, а не коммерцией. Всякие же прокуратуры топят и так погрязжих в убытках страховщиков еще больше
SuperG
14.08.2015 10:04Разница в расчете КБМ у разных компаний появляется при пролонгации и зависит от ИТ систем страховщика. В некоторых компаниях ИТ программа оформления полиса ОСАГО напрямую посылает запрос в АИС РСА. У других же страховщиков при пролонгации договора программное обеспечение не обращается в АИС РСА, а берет данные из своих баз. При этом если при оформлении первоначального полиса была допущена ошибка (скажем, в дате рождения) данных о Вас в АИС РСА не будет, но в базе Вашего страховщика будут. Поэтому получается, что у страховщика где Вы оформляли полис последнюю пару лет «видят» Ваш КБМ, а в компании куда Вы пришли впервые — не видят.
К заметке: КБМ по ОСАГО
SuperG
14.07.2015 17:21Я с Вами и не спорю, а объясняю предмет Вашего поста подробнее, раз уж Вы задаетесь вопросом: «это вывоз капитала за границу или взвешенная перестраховочная политика страховщика?». Ответ именно на этот вопрос — это способ сотрудничества с крупными международными холдингами.
По поводу связи экономики и политики полностью с Вами согласен, это вещи уже не отделимые. Здесь остается надеяться только на заинтересованность руководства западных компаний (не только страховых) в Российском рынке и, соответственно, готовность принимать новые правила игры.
А про курс рубля предлагаю переиначить на «подвергся серьезнейшей атаке со стороны ЦБ и будет подвергаться дальнейшим точечным нападкам впредь».
К заметке: Перестрахование
SuperG
09.07.2015 11:05Почему Вы только с одной стороны смотрите? Точно такой же принцип работы действует и для крупных Российских компаний с частью бизнеса за рубежом. Т.е. в условной стране ЕС страхуется представительство Российской компании и договор уходит на перестрахование к нам на Родину в той самой пропорции 99.99%. Это всего лишь удобный способ взаимоотношений на уровне головных компаний СК и клиента, а не вывод денег в забугорные офшоры.
К заметке: Перестрахование
SuperG
16.04.2014 17:48Уважаемый, прежде чем высказывать свою довольно сомнительную и ни чем не аргументированную позицию советую Вам подучить правила русского языка… извините, аж читать тошно.
К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"
SuperG
16.04.2014 12:33Как думаете сотрудник страховой компании, который застраховав Ваши 2 автомобиля и получив за это агентское вознаграждение «сольет» Ваш телефон конкурентам из других компаний? Или все же постарается на следующий год тоже заработать денег? На мой взгляд ответ очевиден.
К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"
SuperG
16.04.2014 10:45Уважаемый Денис. Дайте, как юрист, оценку своим действия по «получению» персональных данных автора статьи? Сколько денег с Вас можно отсудить в качестве компенсации морального вреда по ФЗ 152? Добавьте и такой калькулятор себе на сайт
К заметке: У меня зазвонил телефон, или еще об "автоюристах"
SuperG
07.04.2014 16:40а вообще была бы шикарная реклама РГС!)))
К заметке: Улыбнуло))))
SuperG
07.04.2014 15:03Справедливости ради, он еще и ДанИл, а не ДанИИл
К заметке: Улыбнуло))))
SuperG
05.03.2014 15:37+100 за термин «удовлетворять свои страховые нужды»))))
К заметке: БРОКЕРАМ, АГЕНТАМ И "БЕДОЛАГАМ" СТРАХОВАТЕЛЯМ ПОСВЯЩЯЕТСЯ!!!
SuperG
05.03.2014 15:35Полностью согласен! У нас все страховые компании, кроме одной народной, уже благотворительностью фактически занимаются, а не коммерцией. Всякие же прокуратуры топят и так погрязжих в убытках страховщиков еще больше
К заметке: БРОКЕРАМ, АГЕНТАМ И "БЕДОЛАГАМ" СТРАХОВАТЕЛЯМ ПОСВЯЩЯЕТСЯ!!!